0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
на этом фото плохо понятно если ли доворот?
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Без доворота
По деньгам отписал обоим в лс
--- Добавлено чуть позже ---
Обещанные фото
![]()
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за проставки Varera, подходят нормально еще и доворот можно на них замутить ))
Может фотки выложу позже.
--- Добавлено чуть позже ---
TO Eu-Jinn
Не пойму или машины разные или ???
У меня с 4 см проставками динамик почти упирается в стекло и крепление стеклоподъемника, почему тогда ты говоришь что 20 мм проставки нормально подходят ?
С 4 см еще есть запас около 1-1,5 см до сетки динамика и обшивки двери.
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- какие миды?У меня с 4 см проставками динамик почти упирается в стекло и крепление стеклоподъемника, почему тогда ты говоришь что 20 мм проставки нормально подходят ?
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не знаю как кому а мне КГ нравится.. И в пассате очень легко прокладывается.. что КГ35, что Кг50. тянул и + и -. проблем не вознилко - по правой стороне по полу под ковролином в багажник к второму акб.. из моторного - через резинку где трубки кондея.худшая эластичность и стойкость к окислению. Зная Пассат, хотел бы посмотреть на процесс прокладки КГ-50
- Ауди и Волга тоже разницы практически никакой ;) Те же 4 колеса, сидения, багажник и двигатель ;)
Лучше всегда использовать узкоспециализированные материалы. Кстати, изоляция КГ50 куда менее стойка к перепадам температур и может начать трескаться
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Eu-Jinn,
А как бы их прикупить ? подъехать надо куда то или доставка есть ?
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Доставки нет, отписано в лс
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Миды Hekiх RS 806 http://market.yandex.ru/model.xml?hi...90527&clid=502
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Продолжим, задняя полка.
Пощупав и и подергав ее ,понятно, что она очень хлипенькая -виброизоляцию лучше клеить с двух сторон(со стороны багажника и со стороны салона).
Слышал что на пассате в полку лучше не врезать сабы,т.к ослабит жесткость кузова , но ведь для установки нужна толстая фанера , а она уж точно укрепит кусок тонкой жести между задними стойками.
Вибру нанес толщиной 3мм, лучше что нибудь потолще, два слоя дает небольшой эффект-сабвуфер развибрирует)
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
а как быть с клепками замка каторые крепятся к карте двери ??? немогу никак найти что с ними делать
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Извините за долгую паузу в отчете(был сломан комп и др. обстоятельства).
Продолжаем ровно там где остановились)
левый и правый края делал по заранее вырезанному бумажному шаблончику, сверху добавил битопласт 5мм
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Подпишусь на тему..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
снизу по бокам еще добавил пару кусочков
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Тут все просто: скидываем сидушку по частям, пылесосим мусор накопившейся с годами, собираем монетки)).
клеим длинную цельную полосу виброизоляции 3мм на край выступа немного под ковер
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
на центральную часть приложил кусок поквадратнее, прорезал две колпачковые гайки(интересно для чего они, глушитель чтоль крепление?)
прикатал и остальные площади
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
арки по шаблону из бумаги:
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
затем сплен 4мм маленькими фрагментами, а то отклеится на изгибах
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
varera, вопрос - виброизоляционный материал надо фольгированный? или не принципиально. сколько тем пересмотрел - к определенному выводу не пришел![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа