0

Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
так меня что удивило, частота другая но плата стартует. Но свзяь на отрез неработает.
--- Добавлено чуть позже ---
Для начала разобрать и посмотреть что есть - быть может окажется что есть подготовка.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Всем привет...
Разыскиваю дамп от 849 приборки с бензиновой шкалой тахометра. Поделится кто-нибудь?
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Приятная новость для владельцев 919-х приборок, если тут такие остались,мрем как мамонты
У нас вероятно тоже можно сделать подсветку шкал при включении зажигания
Нужно по адресу 0x65 значение 43(или 23,или 63) поменять на 45(на 25,на 65) и будет вам счастье
(у меня на 3B0919890J работает,для остальных пока не известно
)
Пока это касается приборок VDO с иммо 2, т.к. иммо 1 неначем проверить.
Подробности
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Всем привет!Братцы помогайте
Не могу найти нужный бит ((( он либо смещен, либо что то не так. Всю голову сломал...
По адресу 0х1ED стоит 0А... Хочется и приветствие и подсветку стрелок...
Приборка 3B0 920 829
No turbo - No fun!VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2004 г.р. серый мышь.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Привет, у тебя панель 3B0 920 8х9 - там адреса "сдвинуты". Где-то в начале этой темы было написано на сколько сдвиг и какие биты править...
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
maksstranger, Привет!! ё-маё ))) я пол ночи шерстил всю тему ))) сейчас на работе смотрю..
No turbo - No fun!VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2004 г.р. серый мышь.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
maksstranger, Аха! Вот оно! Спасибо!!!
Надо бы модератора попросить прикрепить в начале темы эту инфу.
Для приборок 3B0 920 8х9:
Подсветка: 0x21F
Приветствие: 0x44F
--- Добавлено чуть позже ---
maksstranger, А такой вопрос.Возможно ли увеличить предельную яркость подсветки приборки (шкалы, стрелки, экран БК). Нашел вот эту запись: "...2003 года по адресам 3д6-3д8 вмеесто 22 33 00 ставим 21 е6 04 и получаем экран более яркий.." А будет ли это изменение влиять на все остальное кроме экрана бк?
No turbo - No fun!VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2004 г.р. серый мышь.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Не знаю, не приходилось менять яркость подсветки по указанным адресам... Да и вообще, с "половинчатыми" панелями не было возможности поупражняться. Читал где-то, что увеличением яркости экрана пытаются продлить жизнь дисплею, но помогает это ненадолго и вскоре приходится менять саму панель. По поводу подсветки шкал и остальной приборки не подскажу, не разбирался с этим вопросом.maksstranger, А такой вопрос.Возможно ли увеличить предельную яркость подсветки приборки (шкалы, стрелки, экран БК). Нашел вот эту запись: "...2003 года по адресам 3д6-3д8 вмеесто 22 33 00 ставим 21 е6 04 и получаем экран более яркий.." А будет ли это изменение влиять на все остальное кроме экрана бк?
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
maksstranger, Спасибо за информацию и помощь!
Приветствие на моей приборке не заработало. Стрелки включил. Думаю достаточно )
No turbo - No fun!VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2004 г.р. серый мышь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ребят всем привет помогите плиз. ситуация такая приборка 849 с полным экраном. врет скорость. не могу разобраться как правильно высчитать и что именно надо изменить в дампе что б скорость показывала правильно. при диагности стрелки скорости после того как ушла на 260 она останавливается на 130 км.ч я так понимаю у меня прошивка стоит от приборки со шкалой 220 так как там где у меня 130 на той 100 как это исправить бо сил нет постоянно очкую что б штраф не схлопотать.
--- Добавлено чуть позже ---
приборка врет по нарастающей еду 80 это 60 еду 130 это 100 помогите плиз что в дампе исправить надо, могу скинуть дамп или скрин, или помогите может у кого есть что куда вписывать
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Такая же беда была. Смотри кодировку. Если на конце "1", то информация по скорости идет по CAN, которого у тебя нет. Отсюда и вранье.
Надо, чтобы на конце стоял цифра "5", чтобы приборка брала данные по скорости напрямую с датчика.
Через VAG-COM вряд ли получится поменять кодировку.
Я искал готовый дамп. Нашел. Могу поделиться, но у меня для дизеля и надо править тахометр, но спидометр будет показывать правильно.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
в кодировке стоит 5 на конце! а можешь скинуть дамп своей я сверю со своей дампы по скорости и попробую поправить его исходя из твоего дампа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
сидел сравнил есть разные вещи но в итоге их блин много не могу разобраться. люди добрые кто может помочь с дампом надо в дампе изменить шкалу с 220 на 260 км.ч помогите плиз. не хватает ума самому разобраться.
--- Добавлено чуть позже ---
или может у кого пассат 1.8т двигатель апу с полным экраном шкала скорости 260 км.ч бензин есть рабочий дамп на приборку 3b0920849
--- Добавлено чуть позже ---
у меня в дампе с строке скорости следующее,
18 00 3c 00 f7 02 ff 05 90 06 06 0c aa 0f 45 10 16 00 7a 00 ff 03 e9 07 65 08 cc 0c aa 0f 45 10 16 00 7a 00 ff 03 e9
это если по порядку и никак не могу понять что надо изменить что б было правильно. в тест исполнении стрелка стает на 130 км. помогите плиз бо завтра в обед надо отдать комп и шнур. за рание спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо большое всем кто откликнулся, особое спасибо sanyou все получилось. Вопрос снят.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо большое всем кто откликнулся, особое спасибо sanyou все получилось. Вопрос снят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет Всем,,,, есть не большая проблемка, Passat B5 1.8T ANB, как то загорелось DEF на панели, соответственно не заводится, сброс панели не помог, нашел дамп панели 3B0920822, прошил, адаптировал, все нормально, заводится работает, но появилась проблема другая, перестал светиться дисплей БК, пробовал залить старый дамп, опять DEF, но дисплей не светится, причина программная или аппаратная т.е. в схеме,?? и еще пробег я не вписал свой в новый дамп, там была не большая разница, теперь в ЭБУ и панели разный пробег, в ЭБУ ~250км а в панели 2500000, можно ли сделать одинаковый и нужно ли это??
Дампы прилагаю.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я Сбросил деф изменением последней цифры адаптации приборки по региону поменял последнюю цифру на 21115 вроде поменял на 21113потом вернул назад и деф пропал
--- Добавлено чуть позже ---
Это в Васе диагносте поменял сохранил выключил включил зажигание поменял назад выключи вкл и все стало гуд!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо, да действительно работает DEF на приборной панели пропадает при изменении кодировки
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Чтобы сбросить DEF. Достаточно провести кодировку тем же самым кодом, в разделе диагностики 17- панель приборов -> Кодирование.
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/