0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Вот что выкопал по поводу визуализации расстояния от препятствия до датчиков парктроника.
Пока что только картинки, без особо информативных коментариев. Но вроде бы система ВАГ-овская.
![]()
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
А показания на ВАГ-коме на последней картинке?
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Не знаю, надо попробовать можно ли.
А если можно, то значит такая информация выдается контроллером парктроника.
Подумайте добавить такую функцию в Ваше изделие, по моему полезная штука.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Штатных парктроников на пассатах 1 на 10000. Не популярная опция.![]()
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Так редко? Странно, никогда не чувствовал себя белой вороной.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
По всей вероятности действительно реализовано через доп. модуль с франзуского гольф-форума.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Я не смотрел видео перед тем как написать, но у модуля Golfopeos так же как и у D-Dot был вариант с парктроником. По крайней мере в ютубе год назад я эти ролики видел. И на шкодовском форуме фотки были.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Теоретически можно...
Но технически проще сразу закладывать нужный набор калибровок в мозг мотора, а затем переключать с помощью ручки круиза или манипуляций с педалями...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Был опыт такой интеграции? Или игра не стоит свеч?
Вот тазоводы ставят две еепромки и переключают их тумблером. В таком случае конечно большая доля субьективизма, т.к. из атмосферника много не выжмешь.
А вот на турбо, насколько можно играть калибровками? Можно ли получить "эконом-режим", "турбо-режим" или игрушки это все и проку от этого мало?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Да. Вот это действительно интересно - два режима двигателя с безболезненным переключением. Главное, чтобы памяти в мозге хватило. Но это к Алексею. Жаль, только, что сделать переключение на лету нельзя, скорее всего. Или можно, Алексей?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Скажите а сделать чтоб приборка светилась можно обычным ваг комом?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png