0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
а логика тогда какая в кодировке этой, ведь сигнал скорости на приборку один и тот же с коробки, он одинаковый.
--- Добавлено чуть позже ---
Походу сам докапался до истины. 3B0920849B- приборка от BDG. А с этим двигателем ставилась уже механика 02А. И в этой коробке нет датчика скорости. Следовательно о скорости она узнаёт от АБС. А тут ещё и датчик подцепили к ней. Другой причины я не вижу
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
YUZEF, видимо разный... иначе как объяснить разницу ?... видимо есть в дампе байт (или блок кода) который отвечает за выбор обработки сигнала...
Последняя цифра кодировки показывает откуда получает приборка информацию для спидометра.
Если стоит 5, то по К-линии. Если 1 - то по CAN.
До 2000 г.в. по CAN инфа не приходит и спидометр будет показывать всякую "ерунду".
Так что в твоем случае надо, чтобы на конце кодировки стояла цифра 5.
У меня такая же приборка, только дизельная и так же спидометр врал, пока не поменял кодировку на ****5.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Подскажите пжт в каком месте править дамп?
не могу разобраться с адресами...
заранее благодарю!
![]()
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Dizertir, а что именно нужно править?... какова конечная задача?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Первое это подсветка и второе ище адрес где магнитола прописана, код
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
По подсветке тут есть адреса... по магнитоле тут
дамп судя по скрину ты открыл... адрес найти не сложно... в морской бой играл?(типа e2- убит
)
тут система та-же...
наопример 0х002fE Находится в строке 002f0 в столбце 0E на твоем скрине![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Оо в морской бой я еще тот)))
Как в теме написано править надо адрес 0x1ED у меня это получается значение 0А, его меняем?
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Вот по магнитоле получается еще никто не расколдовал))) пишут значения зашифрованы, а я хотел прописать свое значение от новой магнитолы, поставил rns mfd
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
да... в точку
--- Добавлено чуть позже ---
ну я не видел... адреса есть, а как считатьзагадка... хотя я особо и не искал...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
спасибо дружище, выручил, будем пробовать...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Это чейто? вопервых с какого перепугу блоки по к-линии стали общаться между собой.Последняя цифра кодировки показывает откуда получает приборка информацию для спидометра.
Если стоит 5, то по К-линии. Если 1 - то по CAN.
До 2000 г.в. по CAN инфа не приходит и спидометр будет показывать всякую "ерунду".
Так что в твоем случае надо, чтобы на конце кодировки стояла цифра 5.
У меня такая же приборка, только дизельная и так же спидометр врал, пока не поменял кодировку на ****5.
А второе - если мне неизменяет память то скорость приборка получает напрямую от датчика скорости - без всяких там шин и прочих ухищрений.Т.е. приборка первая в цепочке кто узнает скорость, а дальше она уже раздает другим блокам.
(по крайней мере в большенстве моторов так)
--- Добавлено чуть позже ---
Уточнение, по ваг-кому на моторе и на приборке скорость тоже была неправильно, да? Но при этом на моторе и приборке цифры были одинаковые да?
Есть такой момент как разные датчики скоростей в кпп, и естественно в приборке прописано какой он стоит. А точнее там цифра сколько импульсов равно опеределенной скоросте. И это я хочу заметить никак несвязано с калибровками стрелки.
Если не скложно скинте оба дампа, проверить точно оно это или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Всмысле? в чем соль вопроса? у вас новая прибоорка или новая магнитола? Код от магнитолы знаете?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
FILL.sa, Уже разобрался. В общем приборка 3B0920849B является уникальной для пассата. А точнее ставилась на двигатель BDG с механикой. А с двигателем BDG ставилась коробка не 01Е а 02А, у которой нет датчика скорости. И значение о скорости приборка уже берёт от АБС по шине. А 3B0920849A приборка для всех остальных дизельных двигателей, где стандартно скорость берётся с датчика скорости на коробке.Это чейто? вопервых с какого перепугу блоки по к-линии стали общаться между собой.
А второе - если мне неизменяет память то скорость приборка получает напрямую от датчика скорости - без всяких там шин и прочих ухищрений.Т.е. приборка первая в цепочке кто узнает скорость, а дальше она уже раздает другим блокам.
(по крайней мере в большенстве моторов так)
В приборке была завышена как и на стрелке. А в моторе показания плясали, чёткой скорости не было, показания были от -10 до +50 от реальной(приблизительно).
А вот это неправильно на пассате да и на ауди с продольным двигателем датчики одинаковые вплоть с 80-ки или 100-ки.
Скинь почту в личку, если так интересно сравнить, скину оба дампа
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибаетесь, я по дампам видел разные значения - значит были разные датчики. Может это на редких моторах - но факт что это значение в приборках есть.Сообщение от FILL.sa
Есть такой момент как разные датчики скоростей в кпп, и естественно в приборке прописано какой он стоит. А точнее там цифра сколько импульсов равно опеределенной скоросте. И это я хочу заметить никак несвязано с калибровками стрелки.
А вот это неправильно на пассате да и на ауди с продольным двигателем датчики одинаковые вплоть с 80-ки или 100-ки.
Темболее не забыаем что приборка идет нетолько на пассате но и на других машинах где датчик другой может быть.
Вообще нужно просто етку полистать думаю там ответ будет. На W8 точно другой датчик
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
у В5 сам датчик это обычный геркон, и он не может быть разный по определению. Кольца магнитные в коробке тоже одинаковые. Поэтому я и говорю именно про продольный двигатель.--- Добавлено чуть позже ---
Ошибаетесь, я по дампам видел разные значения - значит были разные датчики. Может это на редких моторах - но факт что это значение в приборках есть.
Темболее не забыаем что приборка идет нетолько на пассате но и на других машинах где датчик другой может быть.
Вообще нужно просто етку полистать думаю там ответ будет. На W8 точно другой датчик
У поперечных есть разные датчики, с этим сталкивался, у того же шарана на автомате и механике разные и это забито в кодировке приборки.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Так приборки грубо говоря шаран-гольф-пассат-суперб одинаковые. Т.е. сама плата универсальня идет.у В5 сам датчик это обычный геркон, и он не может быть разный по определению. Кольца магнитные в коробке тоже одинаковые. Поэтому я и говорю именно про продольный двигатель.
У поперечных есть разные датчики, с этим сталкивался, у того же шарана на автомате и механике разные и это забито в кодировке приборки.
Возможно я неправильно выразился, да по конструкции может датчик и одинаковый - но разных кпп он считает разные значения. Т.е. на шаране он к примеру выдает на 10кмч - 4069импульсов, на гольфе на 10кмч - 3100импульсов. как то так вообщем. И это значение прописано в приборке. На старых (до 2001г) приборках это значение видно в адаптации, но поменять его все равно нельзя. По крайней мере у мены было видно.
Вот тут есть непонятный момент, вроди как и кодириовка тут учавствует но как это увязано с этим отдельным значем неясно. Может после смены кодировки это значение само менятеся в дампе(непроверял) а может они как-то раздельно работают.
З.Ы. сравнивал дампы твои. Несчитая значений по имобилайзеру, привзяки и экрану - там разница всего в нескольких значениях.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.