0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Добрый Всем вечер. Поиск перелопатил. похожего не нашёл .Холода нет.ошибок нет , тонкая трубка в этом месте, естественно при включенном кондеи ,лединая . Воздух гонит на всю мощь.
Вопрос такой в чём проблема и как побороть.,не попав на развод ???
[/URL]
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
hih, Саш, думаю, что на заправку/вакууммирование неплохо бы заехать. Перед прошлым летом попал на замену конденсора- радиатора то бишь..
Заодно махнул осушитель и уплотнительные колечки- как бабка отшептала.. До этого, вроде, и работало всё, но доставали ошибки по моторчикам заслонок.
За гайкой слева живет дросселек- бывает, что забивается..
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Vladimir_B5APT, Добрый вечер, У Вас ,после того как заглушил,звук ,писк, от кондея ,есть?
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
нет- ваще тишина, шипит только у дросселя- так и должно быть
компрессор Zexel, работает без нареканий, много тем было про замену подшипника, может он пищит..
Кто-то два 10-ти мм ставил парой, меняется просто, так что большого развода на деньги не предвижу по теме.наружний диаметр: 55 мм
внутренний диаметр: 35 мм
толщина: 20 мм
ОФФ: Как коробас поживает после замены? Год уже катаешься на DMU..
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Звук сдувающегося шарика. Тьфу тьфу тьфу , Пробег коробки к 100 т. Думаю менять ATF или нет ?
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
картина прям как у меня. грешу на дроссель.
вот моя тема:
https://passatworld.ru/showthread.ph....?goto=newpost
если найдешь решение черкани в личку что было.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Добрый день. сегодня ,новым кабелем нашлась ошыбка
Address 08: Auto HVAC Labels: 3Bx-907-044.lbl
Control Module Part Number: 3B1 907 044 A
Component and/or Version: CLIMATRONIC S 7.0
Software Coding: 02000
Work Shop Code: WSC 05314
1 Fault Found:
01271 - Positioning Motor for Temperature Flap (V68)
35-10 - - - Intermittent
Friday,04,June,2010,08:52:34:13314
VCDS Version: Release 908.0
Тест не проходит.
Поеду на диагностику , ошибку удалил.
--- Добавлено чуть позже ---
Как это лечится ??????????
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была таже пробблема вчера ее исправили!!! была грязь между радиаторами! ПРомыли без снятия бампера!! До промывки давление было нормально! после промытия упало до 06!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Саш, ну ты даешь, владелец суперкабеля
Повторяю, что ошибки по приводам парили мну до заправки по-человечески, в Автоматику вон на Яузе заехал- 799руб. и все вопросы..-Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
В Орле может ещё проще.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне тоже непомогло снаружи!!!
Сняли решотку радиатора полностью! на радиаторе кондиционера ( 1 радиатор) сняли верхние крепления и отгнули! этого было достаточно чтоб туда подлезть и промыть!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Denisk@, Победили 300 грамм DUPONа и 600 рублей !!!!!!!! Без замены дросселя !!! Хорошо Холодно. Давление было 1 стало 2
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вот и подтвердился диагноз о недозаправленой системеПодождем второго
т.е.Denisk@
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, утечку то искали? Ведь фреон куда-то ушел...
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Мне холодильщик (и не один) сказал однозначно, что фреон такая жидкотекучая зараза, что иногда просачивается даже через стенки трубок. Другой (кондиционерщик) сказал, что утечка фреона во время эксплуатации авто неизбежна, и раз в 2 года полюбому лучше вакуумировать/заправлять (или хотябы просто дозаправлять) кондёр.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Ну вот и славненько
С почином тебя! У меня тоже заправка, сопряженная с ремонтом, решила все проблемы. Конденсор с осушителем менял, соответственно, всё чистое, плюс систему охлаждения промывал и менял термостат, как итог- на улице +30, а ничего не перегревается- комфорт и ляпота, в климатронике иногда подглядываю 45 канал- 99*-102* мертво в этом диапазоне работает. Ну карлсон тоже новый, так что и на 1-ой, и на 2-ой скорости я его не слышу..
ну да, типа зловещая штука- молекулы фреона диффундируют через металл трубок тока в путь, на старых холодильниках, по-моему, до 8 процентов в год давали утечку![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Парни, у меня тоже победа
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2601121
причина: дроссель и низкое давление. (радиатор не считаю, его все равно менять надо по хорошему со временем, но скорее на следующее лето.)