0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Проблема в следующем: куда-то девается масло из двигла, на 1000 км. доливаю литр-полтора. Движок сухой и сверху и снизу, под машиной сухо, на ходу не коптит-даже намека нет на сизый дым. При прогазовке тоже не дымит! Вот чешу репу, что за абра-кадабра такая? Кто-то сталкивался с этим? Движок 1,6 - 101 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жрет он у тебя масло, а сизого дыма и не увидишь. Я тож не видел, мне ток знакомый сказал, который за мной ехал что при старте с места вырывается из трубы, тобишь под нагрузкой. А на холостом хоть загазуйся, ничего не дымило. Разобрали двигун, так и есть, износ поршневой и т.д. и т.п. Так что капиталочка тебе поможет.Всем доброго времени суток! Проблема в следующем: куда-то девается масло из двигла, на 1000 км. доливаю литр-полтора. Движок сухой и сверху и снизу, под машиной сухо, на ходу не коптит-даже намека нет на сизый дым. При прогазовке тоже не дымит! Вот чешу репу, что за абра-кадабра такая? Кто-то сталкивался с этим? Движок 1,6 - 101 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так в том-то и дело, что ни при старте ни при прогазовке никакого дыма нет. Сам смотрел. Тем более полтора литра на тысячу...коптила бы как КАМАЗ!!!Жрет он у тебя масло, а сизого дыма и не увидишь. Я тож не видел, мне ток знакомый сказал, который за мной ехал что при старте с места вырывается из трубы, тобишь под нагрузкой. А на холостом хоть загазуйся, ничего не дымило. Разобрали двигун, так и есть, износ поршневой и т.д. и т.п. Так что капиталочка тебе поможет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня то же дыма не было, ток слегка при быстром старте со сфетофора знакомый, из машины позади заметил. Тут нет мистики, если нигде не течет, то она его ест! Как минимум замена колец и колпачков и чем быстрее, тем лучше. У меня причем ток в морозы был такой расход, а если у тебя ща такой расход масла, то точно капиталить надо. Больше маслу деваться некуда, тут не один раз уже это обсуждалось, пробег за 200тыков на одометре => 99% капиталка.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
новые круглые кольца в старых овальных цилиндрах тоже не всегда хорошо будут работать.
если как минимум - то это замена МСК и раскоксовка. Вот если после этого масложор не проходит то тогда уже ковырять кольца.
У меня был литр/тысячу. раскоксовка + замена МСК привела к 100-150гр/тысячу по прошествии года. А сразу после замены+раскоксовки две замены масла даже не подливал.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |