Детонирует двигатель при повышении нагрузки
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Детонирует двигатель при повышении нагрузки

    Не пинайте сильно, облазил весь поиск, нашел по чуть чуть по каждому из вопросов, но по возможности хочу получить более обширный ответ.

    Суть проблемы:
    Месяца 3 назад машина встала и перестала заводиться, черт меня дернул отогнать ее в ближайший сервис территориально от меня, чтобы не тащить в свой через весь город, там за несколько часов определили что сдох оригинальный бензонасос. В итоге сказали привезти бензонасос и топливный фильтр. Моя жадность меня победила, и был куплен насос тайваньского производителя за 3 тыщи, при этом фильтр купил оригинальный.
    Привез, поставили, завелась, через несколько дней понял что двигатель работает не так как раньше, при включении климата немного падают обороты и появляется детонация, при малом количестве топлива детонация усиливается, по принципу скупой платит дважды, купил еще один бензонасос (за эти деньги мог купить уже оригинал), чуть дороже, чуть другой фирмы.

    Результат - детонация чуть чуть уменьшилась но не пропала...
    ВКГ чистил.
    Давление топлива хочу заехать проверить.
    Какие еще могут быть мысли на сей счет?
    Очень абсурдная мысль что бракованный оригинальный топливный фильтр, хочу купить другой проверить, будет очень обидно если дело в нем =)

    Да, забыл добавить, плюс ко всему попрыгивают обороты +/- 50.
    Но иногда двигатель работает исключительно ровно, но только при выключенном климате

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GooR,
    Что подразумевается под детонацией?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по мимо того что начинают бегать обороты, но отчетливо видно как подергивается стрелка тахометра, как при включенном Драйве так и при нейтралке, при включенном драйве чувствуется потряхивание машины. Да и в пробке было один раз, простоял около часа, ну и на жаре естественно уже не выдержал и включил климат, после минут 20 с детонацией машина заглохла прям на передаче, после этого завелась без проблем, выключил климат и поехал дальше.

    Да и при включении климата обороты немного падают на 30-50 где-то.
    Есть предположение что детонация как раз связана с падением оборотов, т.к. если чуть нажать на педальку она пропадает.
    Вот, в общем я в отчаянии, с родным живим бензонасосом и старым топливным фильтром было все гладко, а теперь непонятно что....

  4. #4
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там мы говорим про детонацию или про

    Цитата Сообщение от GooR Посмотреть сообщение
    по мимо того что начинают бегать обороты, но отчетливо видно как подергивается стрелка тахометра, как при включенном Драйве так и при нейтралке, при включенном драйве чувствуется потряхивание машины.
    ?????
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в первом посте тоже написано про обороты, я описываю то что происходит с машиной, так сказать для полного погружения =)
    что детонация усиливается как при включенном Драйве (любой передаче кроме нейтралки и паркинга), так и при включении климата и в т.ч. чуть чуть попрыгивают обороты

  6. #6
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо определится с терминологией. детонация это не то, что двигло трясется и нетянет. Это несколько другой процесс, который на слух некоторые называют "звоном пальцев".

    мы говори о детонации или о том что мотор трясет при включении климы?

    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...%BB%D1%8F&lr=2
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О! Раз так, да, получается что это не детонация.

    Потряхивания ощущаются только на холостых оборотах, при этом на нейтралке и с выключенной климой их нет, обороты только иногда шалят (примерно на 30)
    При включенной климе и на скорости, допустим при остановке на светофоре начинает ощущаться потряхивание, связанное с падением оборотов (где-то до 750) и их "гулянии" (+/- 50). при этом если выключаю климу, сразу чувствуется улучшение ситуации и обороты приподнимаются, если включаю нейтралку обороты становятся в норму и периодически чуть чуть подергиваются.

    Так же после всех этих манипуляций стал не всегда срабатывать кипдаун. и ощущение, что машинка стала чуть чуть тупить. У меня только одно предположение что новые насосы (оба) не могут создать должного давления, либо!! проблема в новом оригинальном топливном фильтре, но это лишь мои предположения т.к. я не сильно селен в ремонте авто. Единственное, хочу заехать на сервис чтоб померили давление топлива, но как я полагаю, эти показатели мне не скажут насос это или фильтр.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GooR, А ты случаем на этом сервисе масло не менял??????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #9
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак трясет машину, от чего? Да так сходу и не скажешь, ну например грязная ВКГ (ну это ты чистил), дырки в системе, очень сомневаюсь что что-то с насосом, а вот забитые инжекторы - это да... свечи... катушки... собственно сам компрессор может подзаедать или КЗ на нём..., да тут если начать перечеслять, все подходит, короче нужна нормальная диагностика у профессионалов, но для начал хотябы ошибки считай
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi Нет, не менял, в том, колхозном, сервисе менял только бензонасос и топливный фильтр

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    Итак трясет машину, от чего? Да так сходу и не скажешь, ну например грязная ВКГ (ну это ты чистил), дырки в системе, очень сомневаюсь что что-то с насосом, а вот забитые инжекторы - это да... свечи... катушки... собственно сам компрессор может подзаедать или КЗ на нём..., да тут если начать перечеслять, все подходит, короче нужна нормальная диагностика у профессионалов, но для начал хотябы ошибки считай
    сегодня заглохла на светофоре!!!
    Остановился, на светофоре, стою значит на драйве, жду зеленый, загорается, жму газ - глохнет!!!!! в итоге завелся и поехал дальше, но сам факт!!!
    на днях сниму ошибки выложу логи...

    мои предположения с насосом и фильтром связаны лишь с тем, что до того как остановился родной насос, авто работал идеально!!! после того как в него полезли он начал хандрить.

  11. #11
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GooR, vozmojno oni kogda iskali problemu 4to-to otrubili i zabili vsunut' nazad
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня постараюсь снять ошибки завтра, заеду в сервис, в зависимости от ошибок, пусть посмотрят топливопровод

    --- Добавлено чуть позже ---

    Порыл форум наткнулся на пост где сказано что адаптацию ДЗ надо делать на прогретом двигателе, а мне делали на холодном сразу после чистки ДЗ, из-за этого могут быть перепады в оборотах?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да всё показывает на тот же насос.....И на самом деле дмрв не плохо было бы проверить.....Была такая же хрень по пробкам (начинало колбасить, если успел выскочить из пробки, до того как заглох - секунд через 30 прокашливался) - оказалось бензонасос.....Ставил бош - 5 т.к. - пока всё нормально.....Надо прверить давление в топливной магистрали и всё сразу станет ясно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от GooR Посмотреть сообщение
    Порыл форум наткнулся на пост где сказано что адаптацию ДЗ надо делать на прогретом двигателе, а мне делали на холодном сразу после чистки ДЗ, из-за этого могут быть перепады в оборотах?
    После чистки дросселя вообще адаптировал его тока через 2 недели...Обороты плавать могут, но глохнуть не должна.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже если опять надо будет менять насос буду заказывать только ВДО...
    Ну вот как раз в ближайшие 2 дня хочу чтоб измерили давление а топливопроводе и снять ошибки

  15. #15
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,495
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GooR Посмотреть сообщение
    Ну вот как раз в ближайшие 2 дня хочу чтоб измерили давление а топливопроводе и снять ошибки
    Это надо было сразу сделать... перед тем как менял...
    TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GooR Посмотреть сообщение
    Ну вот как раз в ближайшие 2 дня хочу чтоб измерили давление а топливопроводе и снять ошибки
    А ошибки то какие? Если переобеднение смеси под нагрузкой.......то заказывай VDO)))

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX Посмотреть сообщение
    Это надо было сразу сделать... перед тем как менял...
    Когда сдох оригинальный насос сняли ошибки, были ошибки по обоим лямбдам (в итоге замена обоих) и мелочи по навигации
    в текущей ситуацией с тряской еще не снимали, вечером снимем отпишусь.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GooR Посмотреть сообщение
    Когда сдох оригинальный насос сняли ошибки, были ошибки по обоим лямбдам (в итоге замена обоих)
    И это тоже проходили......Оказалось в смерть забит катализатор - отсюда и смерть лямбд....Поставил пламегас - вторая лямбда в топку, по первой ошибки исчезли, сразу упал расход и машина поехала, а после замены бензонасоса - полетела)))))

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня в текущей ситуации расход по городу с пробками 13 литров максимум, кат отлично дует, лябды одна висела, вторая после перегозовки отвечала, в итоге поменяли обе, все пучком, а так, да думал надо пламягасом, когда опять столкнусь поставлю

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки считали:

    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 35-00 - -

    18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
    P1606 - 35-10 - - - Спорадическая

    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая

    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-00 - -


    Как я полагаю проблема все таки кроется именно в топливном насосе, завтра найду где померить давление в топливопроводе и подскажите как можно проверить насос это все таки или фильтр, чтоб не покупать новый фильтр т.к. фильтр (оригинальный) который стоит менялся вместе с поломаным насосом 3 месяца назад.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Греется двигатель при включенном климате.
    от Дмитрий Петров в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 08:18
  2. нагрузка на двигатель при вкл кондее
    от varlam-zb в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 21:52
  3. шумит двигатель при прогреве
    от prv21 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 19:50
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 14:11
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •