0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не пинайте сильно, облазил весь поиск, нашел по чуть чуть по каждому из вопросов, но по возможности хочу получить более обширный ответ.
Суть проблемы:
Месяца 3 назад машина встала и перестала заводиться, черт меня дернул отогнать ее в ближайший сервис территориально от меня, чтобы не тащить в свой через весь город, там за несколько часов определили что сдох оригинальный бензонасос. В итоге сказали привезти бензонасос и топливный фильтр. Моя жадность меня победила, и был куплен насос тайваньского производителя за 3 тыщи, при этом фильтр купил оригинальный.
Привез, поставили, завелась, через несколько дней понял что двигатель работает не так как раньше, при включении климата немного падают обороты и появляется детонация, при малом количестве топлива детонация усиливается, по принципу скупой платит дважды, купил еще один бензонасос (за эти деньги мог купить уже оригинал), чуть дороже, чуть другой фирмы.
Результат - детонация чуть чуть уменьшилась но не пропала...
ВКГ чистил.
Давление топлива хочу заехать проверить.
Какие еще могут быть мысли на сей счет?
Очень абсурдная мысль что бракованный оригинальный топливный фильтр, хочу купить другой проверить, будет очень обидно если дело в нем =)
Да, забыл добавить, плюс ко всему попрыгивают обороты +/- 50.
Но иногда двигатель работает исключительно ровно, но только при выключенном климате
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GooR,
Что подразумевается под детонацией?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по мимо того что начинают бегать обороты, но отчетливо видно как подергивается стрелка тахометра, как при включенном Драйве так и при нейтралке, при включенном драйве чувствуется потряхивание машины. Да и в пробке было один раз, простоял около часа, ну и на жаре естественно уже не выдержал и включил климат, после минут 20 с детонацией машина заглохла прям на передаче, после этого завелась без проблем, выключил климат и поехал дальше.
Да и при включении климата обороты немного падают на 30-50 где-то.
Есть предположение что детонация как раз связана с падением оборотов, т.к. если чуть нажать на педальку она пропадает.
Вот, в общем я в отчаянии, с родным живим бензонасосом и старым топливным фильтром было все гладко, а теперь непонятно что....
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в первом посте тоже написано про обороты, я описываю то что происходит с машиной, так сказать для полного погружения =)
что детонация усиливается как при включенном Драйве (любой передаче кроме нейтралки и паркинга), так и при включении климата и в т.ч. чуть чуть попрыгивают обороты
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
надо определится с терминологией. детонация это не то, что двигло трясется и нетянет. Это несколько другой процесс, который на слух некоторые называют "звоном пальцев".
мы говори о детонации или о том что мотор трясет при включении климы?
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...%BB%D1%8F&lr=2
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О! Раз так, да, получается что это не детонация.
Потряхивания ощущаются только на холостых оборотах, при этом на нейтралке и с выключенной климой их нет, обороты только иногда шалят (примерно на 30)
При включенной климе и на скорости, допустим при остановке на светофоре начинает ощущаться потряхивание, связанное с падением оборотов (где-то до 750) и их "гулянии" (+/- 50). при этом если выключаю климу, сразу чувствуется улучшение ситуации и обороты приподнимаются, если включаю нейтралку обороты становятся в норму и периодически чуть чуть подергиваются.
Так же после всех этих манипуляций стал не всегда срабатывать кипдаун. и ощущение, что машинка стала чуть чуть тупить. У меня только одно предположение что новые насосы (оба) не могут создать должного давления, либо!! проблема в новом оригинальном топливном фильтре, но это лишь мои предположения т.к. я не сильно селен в ремонте авто. Единственное, хочу заехать на сервис чтоб померили давление топлива, но как я полагаю, эти показатели мне не скажут насос это или фильтр.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
GooR, А ты случаем на этом сервисе масло не менял??????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Итак трясет машину, от чего? Да так сходу и не скажешь, ну например грязная ВКГ (ну это ты чистил), дырки в системе, очень сомневаюсь что что-то с насосом, а вот забитые инжекторы - это да... свечи... катушки... собственно сам компрессор может подзаедать или КЗ на нём..., да тут если начать перечеслять, все подходит, короче нужна нормальная диагностика у профессионалов, но для начал хотябы ошибки считай
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi Нет, не менял, в том, колхозном, сервисе менял только бензонасос и топливный фильтр
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня заглохла на светофоре!!!Итак трясет машину, от чего? Да так сходу и не скажешь, ну например грязная ВКГ (ну это ты чистил), дырки в системе, очень сомневаюсь что что-то с насосом, а вот забитые инжекторы - это да... свечи... катушки... собственно сам компрессор может подзаедать или КЗ на нём..., да тут если начать перечеслять, все подходит, короче нужна нормальная диагностика у профессионалов, но для начал хотябы ошибки считай
Остановился, на светофоре, стою значит на драйве, жду зеленый, загорается, жму газ - глохнет!!!!! в итоге завелся и поехал дальше, но сам факт!!!
на днях сниму ошибки выложу логи...
мои предположения с насосом и фильтром связаны лишь с тем, что до того как остановился родной насос, авто работал идеально!!! после того как в него полезли он начал хандрить.
GooR, vozmojno oni kogda iskali problemu 4to-to otrubili i zabili vsunut' nazad
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня постараюсь снять ошибки завтра, заеду в сервис, в зависимости от ошибок, пусть посмотрят топливопровод
--- Добавлено чуть позже ---
Порыл форум наткнулся на пост где сказано что адаптацию ДЗ надо делать на прогретом двигателе, а мне делали на холодном сразу после чистки ДЗ, из-за этого могут быть перепады в оборотах?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да всё показывает на тот же насос.....И на самом деле дмрв не плохо было бы проверить.....Была такая же хрень по пробкам (начинало колбасить, если успел выскочить из пробки, до того как заглох - секунд через 30 прокашливался) - оказалось бензонасос.....Ставил бош - 5 т.к. - пока всё нормально.....Надо прверить давление в топливной магистрали и всё сразу станет ясно.
--- Добавлено чуть позже ---
После чистки дросселя вообще адаптировал его тока через 2 недели...Обороты плавать могут, но глохнуть не должна.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже если опять надо будет менять насос буду заказывать только ВДО...
Ну вот как раз в ближайшие 2 дня хочу чтоб измерили давление а топливопроводе и снять ошибки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И это тоже проходили......Оказалось в смерть забит катализатор - отсюда и смерть лямбд....Поставил пламегас - вторая лямбда в топку, по первой ошибки исчезли, сразу упал расход и машина поехала, а после замены бензонасоса - полетела)))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня в текущей ситуации расход по городу с пробками 13 литров максимум, кат отлично дует, лябды одна висела, вторая после перегозовки отвечала, в итоге поменяли обе, все пучком, а так, да думал надо пламягасом, когда опять столкнусь поставлю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки считали:
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
P1606 - 35-10 - - - Спорадическая
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
Как я полагаю проблема все таки кроется именно в топливном насосе, завтра найду где померить давление в топливопроводе и подскажите как можно проверить насос это все таки или фильтр, чтоб не покупать новый фильтр т.к. фильтр (оригинальный) который стоит менялся вместе с поломаным насосом 3 месяца назад.