0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sergey-25,да не чувствуется ничего-тысячи людей ставят -к чему пустые разговоры??????поставь и все узнаешь!
на колеса 5 грамм груза вешают потому что от центра оси край диска далеко-около 25 см соответственно дисбаланс увеличивается прямо пропорционально расстоянию от центра оси!!!!!!!!!!!!на от центра оси до хомута всего 5 см!тогда надо груз для болта хомута на шрусе вешать 0,05 гр!!!
-со временем и машина ржавеет и моторы ломаются,,,,,,,,,,,,,,,,
--- Добавлено чуть позже ---
Гризыч,+1
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ребят у меня треснул пыльник наружний. Я купил комплект пыльник кольца и смазка в комплекте 80 грамм. Вопрос этой смазки хватит если я промою шрус или надо еще купить?
Думаю стоит добавить
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже слетел пыльник, уже купил комплект пыльник, смазка... Подскажите как лучше очистить от старой смазки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже ставил неорегинал GKN. Полный порядок!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброе время суток. сегодня заглянул под машину и увидел что у меня пыльник шруза провернулся. Подскажите пожалуйста из за чего это могло произойти
VW PASSAT 1.8 ADR 99.г АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меня тоже задолбали эти пыльники и шрусы, всегда менял на разных сто, бывало через 300км уже новым пыльник был порван, или слетел, но и погода тогда стояла -30, -40, пыльники ставил всегда не оригенал, последний раз на слетевший пыльник поставили новый хомут ( затягивающий под атвёрку) можно ключиком на 5 или 6 крутить, из всего понял что порвался пыльник или слетел значит скоро захрустит шрус, вот и сегодня менял правую сторону, хамут кстати тот старый под атверку был цел_ и ещё он точно ничего не задевает!,шрус поставил не оригенал, а вот пыльник взял на этот раз оригенал! на ощуп он как пластмассовый, даже и не подумаешь что долго проходит, но на форуме советовали именно оригеналы ходят долго. ребята сам процесс замены ерунда !!!!!, но вот хамут поставить оригенальный это ПИПЕЦ!!!мучаясь с маленьким минут 30-40 ели ели сдавил!, а вот с большим !!!! это полный ПИПЕЦ! кусачки согнул, плоскагубцы сломал, вызвал друга привёз маленькие тисочки хотел ими сдавливать клещи_потомучто руками сил нехватает хоть и уселители ( 2 трубки одевал), но привезёными тисками не васпользовался, они слабые показались, сламалбы,в итоге взял у друга плоскогубцы помащьнее одел усилителии бокарезами сагнул, надеюсь будет держать, к чему всё это_ я считаю что для оригенального хомута нужно обязательно подготовить смец инструмент, не оригенальный конечно, но чтото похожее я вот думаю надо или к лещам ,или плоскогубцам приварить пластиныс отверстием и через них стягивать балтом. PS.
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё я сейчас ступичный сьёмник заказал,жду пока сделают, надо на левой стороне потшипник менять и шрус тоже, так что я сейчас постараюсь стелать подобие спец зажима для оригенальных хамутов,если он меня порадует то отпишу с фото.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где можно приобрести такой?