0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые коллеги. Гуру. Очередной раз к вам за помощью Перед тем как ехать в сервис решил зайти поспрошать у вас.
Значит образовалась наверно комплексная проблемка состоящая из 5 частей о которых ниже. Машинка AHL 98 года, пробег похоже близкий к верном 186 тыс. км.
1. Стали постукивать гидрики (умные люди соседи сказали). Стучит довольно долго а не только при прогреве в самом начале. При этом на время после долива масла согласно п. 2 пропадает.
2. Стало кушать масло. НЕ могу сказать что раньше не кушало но чечас, как то совсем негуманно – менялось 6 тыс. назад. Долито за это время в районе 1.5 литров. При этом особенность – масло стоит на нижнем делении щупа. При доливе от нижней границы не отходит (проверял не сразу после долива, а с утро) . Такое ощущение, что оно не сливается вниз. М.б. такое?
3. При резком правом повороте на пару секунд зажигается, пищит и гаснет масленка. При езде по кочкам пересеченной местности и тд никаких сигналов машина не подает.
4. Вчера по дурости душевной вечером после активной езды по пробкам залил масло. При этом при открытии маслозаливной горловины увидел в ней клубы толи пара толи тумана я бы сказал. Запаха гари нет. Масло на масло щупе не черное довольно чистенькое. Что за явление такое в двжке? Или это нормально?
5. Ну и последнее. Пару месяцев назад при вытаскивании маслощупа он слегка покрошился вниз. Ну может парочка кусочков пластмассы повалилась. Поставил новый щуп. Может там что то забиться от этих пластмасок?
Ну и в дополнение антифриз меняли вместе с маслом, в нем нет масла, как и антифриза в масле. Мотор не греется.
Тк финансы поют романсы, то хотелось бы максимально бюджетный вариант решения проблемы найти.
ЗЫ Смог создать это сообщение с третьего раза Эксплорер гад вылетает при создании темы Начинается после открытия странички загрузка с kavanga.ru и еще какого то adсайта. Похоже реклама этих сайтов висит. И всинет. Оно окошко эксплорера висит в нем открыт сайт, Диспетчер задач показывает что эксплорер скушал 480 мб. памяти
--- Добавлено чуть позже ---
Гопосда модераторы убейте плзх эту тему:-( а то зза глюков созались две одинаковые
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...DP) читай
у меня тоже любит масло и замена МС колпачков не помогло. боюсь нужен капремонт мне и тебе![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Привет!
Такая же беда только поменял мск но голову еще не поставил!
Мож и колечки заменить озадачили!
У меня кат не вырезан (собираюсь) у вас как?
Может из за ката в вгк давит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий1561,
нет у меня не вырезан кат.я купил машину 4 месяца назад.Когда менял МСК под крышкой клапанов был большой налет сгоревшего масла и на пластиковой защите тоже.
Думал что это из за МСК.Видемо давно жрало масло,по состоянию что творилось под крышкой и предыдущий хозяин просто тупо подлевал и катался.
Поясни что такое ВГК? а то я сокращеные слова еще плохо понимаю.
Как не странно но мой аппарат сам прошол ТО и ЦО и кат в поряде.Говорят если долго ездить и не устронить жор масла то загубишь кат из-за сгорающего масла.Если судить в каком состоянии была крышка клапонов,то долго хозяин катался так и кат в поряде.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
ВГК вентеляция картерных газов сопун .
А при замене клапан в направляющей сильно болтался?
При замене масло съемных колпачков напровляющую для монтажа использовал или пружинку с колпачка снимал?