0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго Вам Всем здоровье!!!
Скажите пожалуйста, а это нормально, утром когда еще двигатель не нагретий до 50 градусов включается вентилятор, что это может быть, когда климат контроль выключаю то вентилятор тоже отключается, может быть у кого нибудь была такая история и как ее исправить? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
в двух словах - это нормально
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ, но почему-то раньше такого небыло, я понимаю если нагревается двигатель, а если только заводишь и она холодная ну по идею -та не должна включаттся, или что-то я совсем нечего несоображаю?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
BORIS 99, Не соображаешь. Правильно ребята тебе говорят. Когда ты включаешь климат, то компрессор начинает гонять хладагент по системе. А он должен охлаждаться. Поэтому сразу подключается эл. вентилятор. Зимой этого не будет![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Ребята, привет, подскажите и мне, пожалуйста, если не сложно, тема похожая. У меня на радиаторе на AWT стоят два вентиллятора. Один, поменьше размером, стоящий справа по ходу движения машины включается при включении кондея, это понятно. Другой, покрупнее, стоящий прямо перед двиглом, работает постоянно на прогретой машине и, по моему, на одной скорости. На холодную я его не проверял.
Так вот, мне непонятно следующее. Глушу разогретую до 98-100 град. машину (температуру проверял климатом) и оба вентиллятора останавливаются. На климате при этом температура движка растёт до 109 град., пока снова мотор не заведу, большой вентиллятор включается и охлаждает снова до 98-102 град.
Почему при глушении двигла отключаются оба вентиллятора?
На прошлом 4-ом Пассате вентиллятор после остановки двигла ещё некоторое время крутился, охлаждая двигатель.
Ваг Ком ошибок не выявляет, кто что нибудь подскажет, заранее благодарю.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А зачем? Охлаждать антифриз в радиаторе при выключенном двигателе???
Приводится ремнем генератора, поэтому встает.
И так вроде понятно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сигнал на климу идет с ДТОЖ, после остановки там максимальная температура, которую ты и наблюдаешь.
Сигнал на пуск вентилятора идет с датчика-реле температуры ОЖ, установленном после радиатора и он включит вентилятор при 110С, если она достигнет этого значения, но это значение визуально не проконтролируешь. Следовательно, там тем-ра ниже и вент не работает.
Теоретически, вентилятор может включаться после останова, но это, скорее, повод для разбирательства, если на улице не Африка
Из инструкции, которую редко кто читает внимательно
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Vasilich, pavel1, спасибо, всё понял.
pavel1, кстати, эту инструкцию я читал, поэтому и удивился. Теперь всё ясно и не парюсь. Кстати, заметил, кондей отключаешь, температура падает градуса на три, прикольно.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Компрессор кондея это нагрузка примерно в 8000 вт или примерно 12 л\с.(Информация к размышлению)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM