0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Все гораздо проще. буквально вчера к банку приехал авто форд ДПС с заднего сиденья выдез бизнес дядька и пошел на митинг.
Что меня удивило ...
форд был даже не тонированный.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
На ТТК наблюдаю, чрезмерное количество СКОРЫХ по утрам. Как будто ЧП в Москве. Походу скорые начали конкретно заниматься частным извозом.![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
у меня эта боьная тема (малая авиация) -Я предполагаю, что маленький вертолетик стоит не намного дороже, чем Ауди А8. И мигалки для него не нужны. А вот перемещаться "по делам" в дирижабле по городу - предполагает поболее технических вопросов: причаливание, посадка, высадка пассажиров, скорость у него тоже не ахти, километров 100 в час, наверное, самое большее, парусность большая..
А маленьких вертолетиков, кстати, так много, как служебных машин, и не надо. Я в Мехико наблюдаю: прилетел вертолетик, сел на крышу или лужайку, высадил пассажира, улетел. Кого-то еще куда-то отвезти. Пассажир закончил дела, позвонил - через пять минут вертолетик прилетел, забрал его. Так и порхают с крыши на крышу
А что, мигалки тоже стоят в пробках?, в России походу ее никогда не будет...
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
да никому, просто всем лень перестроить ВСЮ систему, налаженую в начале 60х годов - выдача разрешений, коридовров, сертификаций и правил воздушного движения (как в США), организации контроля и тп. Просто некому этим заняться - банально не знают как... поэтому оставляют как было, абы чего и потом за это не отвечать...
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |