AVF дергается при разгоне.... - Страница 4
  1. #61
    Polo Аватар для reztor
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Москва+М.О., г. Люберцы
    Сообщений
    331
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    phil, не-не, автомат у меня в поряде) чую под капотом что-то шалит...
    у меня так: еду себе спокойно, между 1000 и 2000 оборотами авто начинает дергаться, при условии, что держу педаль газа в том же положении) но если нажимаю сильней - коробка переключает на пониженную и еду уже нормально.
    Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!

  2. #62
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дергалось .....ну такой провальчик был на 1.500-2.000 оборотах,прямо бесилово какое-то,все перерыл,еле нашел причину))))

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    егр причина???

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  4. #64
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    он...гаденыш...

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у тебя было что то типо подергиваний под нагрузкой?
    гашетку чуть отпустишь пропадает или за 2000 перейдет тож пропадает! так?


    ЗЫ:заглушил?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  6. #66
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa, точно так..

    --- Добавлено чуть позже ---

    говорят еще такое бывает из-за закисшей турбы,симптомы точь-точь

    --- Добавлено чуть позже ---

    я заглушил его,покатался так пару месяцев..(все пропало) потом опять воткнул ЕГР и все гуд....бывает подергивается,но теперь редко очень...в идеале его менять конечно,но мне лень)))

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мля что я только не переделал и не перепробовал тож такие симптомы! уже 2 года катаюсь жду када наружу вылезет! и как больше года хочу почистить впуск и заглушить этого гада. теперь точно сделаю это!
    а чего назад разглушил?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  8. #68
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    а чего назад разглушил?
    а че то мой конь стал вяло бегать,я разглушил,а он как понес,аки тварь дикая))))))))))))))) да,еще хочу сказать,что глушил я его только вставив болт в вакумный шлаг,который к нему подходит,больше ничего не делал...Клапан пневматический не отключал,трубку снизу прокладкой не глушил....Ехать тогда стал ровно и быстро,только вылезла ошибка по двиглу на дисплее,но я забил и катался так,похрен в принципе пусть пищит,лишь бы ехал нормально, а то хотелось сжечь эту суку)))))))))))))))))))))))))

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а так у тебя год какой!
    у меня мона глушить без ошибки! буду прокладкой, одновременно с чисткой впуска!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  10. #70
    Polo Аватар для reztor
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Москва+М.О., г. Люберцы
    Сообщений
    331
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    странно, у меня симптомы такие же, но не турбодизель, а v6 атмосферник...мне-то куда лезть?)
    Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!

  11. #71
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa, о.к. напиши только потом пожалуйста,интересно...!!! но можно сразу попробывать- засунь болт в вакумный подводящий шланг(заглуши),должны провалы пропасть по идее))

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    phil, шланг давно заглушен толку 0! думаю мембрана дурит!
    еще подумываю на маховик. но за 2 года он бы уж развалился бы ну или дал бы точно знать о себе еще больше!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  13. #73
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    еще подумываю на маховик
    а че маховик тоже такие симптомы дает????? мне только с ним еще геммора не хватало)))))))),подергивания то малость остались,иногда(((((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от reztor Посмотреть сообщение
    странно, у меня симптомы такие же, но не турбодизель, а v6 атмосферник...мне-то куда лезть?)
    блин,накупили мы рейбусов на свою голову)))))))))))

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    симптомы то другие! но все говорят остался тока он!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  15. #75
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    симптомы то другие! но все говорят остался тока он!
    мне тоже так говорили,но знакомые парни (ремонтом занимаются) сказали,что маховик по-другому себя проявляет,стучать должно и цокать где-то там у коробки... вроде так...я и успокоился)) может рано?)))))))

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение

    привет всем . есть и у моей машинки токая проблема дергается между 1700 и1900 оборотов ,сразу скажу что грешил на маховик но потом маховик накрылся и мы его поменяли на новый вместе со всем сцеплением егр вентиль заменил тоже на новый в этот же день старый забрызгал всё маслом.Но чуда не произошло как дергалась так и дергается ошибок ни каких нету ,так что я думаю что это с впрыском что то, на днях поеду манжеты менять там и проверим заодно потом отпишусь.Про маховик забудте если он политит сразу заметите пойдут шумы и тп вентиль тоже не причина так как он с выхлопом связан. Да забыл сказать после замены всех этих узлов которые я описал выше машина отказывалась ехать больше 190км и мне кажется что расход увеличился на грамм 500,по истечении 3 месяцев машина едет 210 км свободно, но расход так и остался чуть чуть увеличеным.

  17. #77
    Golf
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    509
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rasgon Посмотреть сообщение
    потом маховик накрылся и мы его поменяли на новый вместе со всем сцеплением
    Маховик новый покупал? Во сколько тебе это обошлось?
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780

  18. #78
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во мля тоже самое!
    не менял тока маховик! на него грешу, а тут говорят что не он 100 пудоффф!
    нф менял но на бу правда, ремень менял егр даж нах заглушил прокладкой тоже думал он дурит нифига, разброс по нф минимален, кат выбит, тоже думали мож он. короче уже не знаю что может быть, даж тандемник менял и пох!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    Маховик новый покупал? Во сколько тебе это обошлось?
    500евро

  20. #80
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-бы комп. не ругася ЕГР надо заглушить *сначала програмно а потом прокладкой. Механическое глушение без дальнейшейадаптации - неверный способ глушения; - Адаптация не решает тоже проблемуглушения EGR (хотя таким образом можно снизить ее влияния до 70 %) - А+Б - этоединственно правильный путь (т.е. механическое отключение с одновременнойадаптацией) Итак первым делом начинаем программно "душить" влияниеEGR: 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 Для принудительногосрабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ"доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХнесколько минут, то ситема EGR выключается). Если до Вас там никто не лазил, поумолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768. В окне с фактическимрасходом вы увидите приблизительно 250 mg/R. Задаем новый уровень - [33368](порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF,было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350mg/R) - Затем [Save]. Значение 370 – находиться в пределах заводскихспецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - приэтом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%.... Полный раскладвсего сказанного можно записать примерно так: 01[Двигатель] - Логин[12233] -Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаемзажиганиеТеперь непосредственно переходим к механической части глушения, азаодно и чистке всего закоксовавшегося. .... .... ....
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дергается при разгоне.
    от karuselshik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 01.06.2021, 15:09
  2. Автомобиль дергается при разгоне, нестабильные холостые
    от Антон Львович в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 09:26
  3. Машина не едет и дергается при разгоне
    от Y^A^R^I^K в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 14:54
  4. дергается при разгоне
    от Chygrei в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 02:29
  5. Дергается при разгоне?
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •