0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
phil, не-не, автомат у меня в поряде) чую под капотом что-то шалит...
у меня так: еду себе спокойно, между 1000 и 2000 оборотами авто начинает дергаться, при условии, что держу педаль газа в том же положении) но если нажимаю сильней - коробка переключает на пониженную и еду уже нормально.
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дергалось .....ну такой провальчик был на 1.500-2.000 оборотах,прямо бесилово какое-то,все перерыл,еле нашел причину))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
он...гаденыш...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ksa, точно так..
--- Добавлено чуть позже ---
говорят еще такое бывает из-за закисшей турбы,симптомы точь-точь
--- Добавлено чуть позже ---
я заглушил его,покатался так пару месяцев..(все пропало) потом опять воткнул ЕГР и все гуд....бывает подергивается,но теперь редко очень...в идеале его менять конечно,но мне лень)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а че то мой конь стал вяло бегать,я разглушил,а он как понес,аки тварь дикая))))))))))))))) да,еще хочу сказать,что глушил я его только вставив болт в вакумный шлаг,который к нему подходит,больше ничего не делал...Клапан пневматический не отключал,трубку снизу прокладкой не глушил....Ехать тогда стал ровно и быстро,только вылезла ошибка по двиглу на дисплее,но я забил и катался так,похрен в принципе пусть пищит,лишь бы ехал нормально, а то хотелось сжечь эту суку)))))))))))))))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
странно, у меня симптомы такие же, но не турбодизель, а v6 атмосферник...мне-то куда лезть?)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ksa, о.к. напиши только потом пожалуйста,интересно...!!! но можно сразу попробывать- засунь болт в вакумный подводящий шланг(заглуши),должны провалы пропасть по идее))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а че маховик тоже такие симптомы дает????? мне только с ним еще геммора не хватало)))))))),подергивания то малость остались,иногда(((((
--- Добавлено чуть позже ---
блин,накупили мы рейбусов на свою голову)))))))))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет всем . есть и у моей машинки токая проблема дергается между 1700 и1900 оборотов ,сразу скажу что грешил на маховик но потом маховик накрылся и мы его поменяли на новый вместе со всем сцеплением егр вентиль заменил тоже на новый в этот же день старый забрызгал всё маслом.Но чуда не произошло как дергалась так и дергается ошибок ни каких нету ,так что я думаю что это с впрыском что то, на днях поеду манжеты менять там и проверим заодно потом отпишусь.Про маховик забудте если он политит сразу заметите пойдут шумы и тп вентиль тоже не причина так как он с выхлопом связан. Да забыл сказать после замены всех этих узлов которые я описал выше машина отказывалась ехать больше 190км и мне кажется что расход увеличился на грамм 500,по истечении 3 месяцев машина едет 210 км свободно, но расход так и остался чуть чуть увеличеным.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
во мля тоже самое!
не менял тока маховик! на него грешу, а тут говорят что не он 100 пудоффф!
нф менял но на бу правда, ремень менял егр даж нах заглушил прокладкой тоже думал он дурит нифига, разброс по нф минимален, кат выбит, тоже думали мож он. короче уже не знаю что может быть, даж тандемник менял и пох!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Что-бы комп. не ругася ЕГР надо заглушить *сначала програмно а потом прокладкой. Механическое глушение без дальнейшейадаптации - неверный способ глушения; - Адаптация не решает тоже проблемуглушения EGR (хотя таким образом можно снизить ее влияния до 70 %) - А+Б - этоединственно правильный путь (т.е. механическое отключение с одновременнойадаптацией) Итак первым делом начинаем программно "душить" влияниеEGR: 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 Для принудительногосрабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ"доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХнесколько минут, то ситема EGR выключается). Если до Вас там никто не лазил, поумолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768. В окне с фактическимрасходом вы увидите приблизительно 250 mg/R. Задаем новый уровень - [33368](порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF,было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350mg/R) - Затем [Save]. Значение 370 – находиться в пределах заводскихспецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - приэтом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%.... Полный раскладвсего сказанного можно записать примерно так: 01[Двигатель] - Логин[12233] -Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаемзажиганиеТеперь непосредственно переходим к механической части глушения, азаодно и чистке всего закоксовавшегося. .... .... ....
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.