0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...нки!/page8
пост 121 картинка последняя группа 13 обрати внимание на цифры, они все в допуске. После того как стали такие цифры мотор заработал ровно. Как этого добились почитай всю тему.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ну а цену в exist.ru смотри.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, ЭМИЛЬ! Вагом проверяли, есть какие то спорадические ошибки во всех четырех НФ. Спорадические - это наверное ошибки, которые возникают не постоянно. И что делать не знаю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
sergpan, Ну а какие ошибки ,номера? Выкладывай сюда, здесь советы будут давать.
--- Добавлено чуть позже ---
пробег 3000км Тауреги(несколько) то новые были, а вот что сними произошло, так и не поняли.Вроде как заклинили двигателя. Заменили двигателя официалы, а эти на разборку.С них и поснимали НФ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может флейта?
--- Добавлено чуть позже ---
сорри, ее там нет
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
У меня такаяже проблема (похоже у всех такая). Только у меня дергается под нагрузкой. Если плавно, то не дергается. А если нормально надовить то дергается. Была ситуация: лопнул шланжик от клапана 75 на турбину (само собой аварийный режим). Поменял шланг - машина полетела без каких то дерганий (аж повеселел), но не долго - на следующий день ехал по трассе и опять все так же. На выходных буду смотреть все шланги вакуумной системы. И тандемник нужного давления не дает: на хх пол атмосферы не докачивает, а на 3000 - атмосферу.Тоже уже замучался.
Сколько отдали за замену колпачков? Нужно снимать распредвал при замене?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я бы согласился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
решили вопрос с дерганием на невысоких оборотах?
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
братья!!окончательная разгадка - клапан ЕГР, долбанный грибок!это его мембрана "хрюкала" и двигло дергалось слегка...Странно,мембрану продували,вроде ничего...Вобщем,все решилось,тему можно закрыть..Спасибо всем,кто отозвался!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня же вроде как нет этого клапана) что ж тогда дергается?
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
reztor, я точно не знаю...он вроде у всех есть,хотя...х.з.? может коробка?все же автомат,сложная вещь..