0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не знаю как у вас на автоматах, но если маховик двухмассовый, то твои симптомы вполне подходят под смерть етой очень недешевой запцацки. У меня на механике накрылся, симптомы были такие же
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Gromer, а можно немного подробнее....что именно изнашивается? из-за чего рывки? вроде как маховик вечная деталь ( ну или я ошибаюсь наверное)....Сколько стоит сие чудо? и как проверить точно ли это он?
у меня кстати механика... Спасибо за мысль, напиши пожалуйста...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это одномассовый маховик вечный ). А двухмассовый отнюдь. Он состоит из двух массивных частей, который сообщаются между собой демпферными пружинами. По сути как диск сцепления. Назначение такого маховика сглаживать крутильные колебания коленчатого вала, которые, особенно в дизельных двигателях очень сущетсвенные. Вообщем долго расписывать, погугли. На ютубе я видел даже 3д анимацию.
А проблема его в том, что он неремонтируется (ну или типо не ремонтируется) и стоит внушительно. ваговский к примеру стоит 850$ на AVF.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не факт что у тебя именно это. МОжет просто диск сцепления изношен, а может вообще не в сцеплении дело. Маховик отхаживает около 300 000 если нормально эксплуатировать. Еще для справки, сегодня себе купил двухмассовый новый luk обошелся мне в 450$. Дешевле нигде не видел (разве что за бугром).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Gromer, да ты прав,не обязательно он....просто за последний год я столько всего поменял....просто караул!! Правда пробег 330 тыс....я понимаю,время берет свое.....,но машину люблю,буду "лечить" ее...Кстати,коробку мне перебирали ( подшипник на вторичном валу крякнул), сцепление я новое поставил....В связи с этим вопрос - визульно этот износ видно? ( ну если коробку сдернуть)....,мастер после переборки ничего не сказал........х.з..?... как ты понял , что именно маховик?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для меня это было сюрпризом. Я полез менять сцепление, т.к. гудел выжимной, а так же дергалась при трогании и при разгоне машина. Техник покачал головой и предупредил что скорее всего маховик, т.к. если бы это был износ сцепления, то оно должно бы пробуксовывать, а последнего не наблюдалось. До последнего отказываясь верить в худшее храбро полезли снимать сцепление. Ну а дальше... Большой ход маховика по оси коленвала (надо сказать что в новом тоже люфт присутствует но не должен превышать 1 см) а также осевое биение выходного диска из-за разбитой втулки (осевого биения на новом не должно быть вообще).
Сегодня купил новый маховик Luk за 450$. Есть с тем же номером и той же фирмы тот же маховик в районе 700$, думаю что они отличаются местом сборки. Не могу сказать целесообразность покупки более дорогого агрегата, т.к. отсутсвует личный опыт в данном вопросе, а по форумам не нашел никого, кто менял бы эту вещь вторично, из чего заключаю что года 3-5 должно ходить любое. Вообщем удачи в диагностике, и желаю не столкнуться с данной болезнью.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Gromer, спасибо дружище!!!! буду надеяться на лучшее!!!Удачи!
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Чем закончилось-то?
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
karuselshik, ах,да братья! извините! забыл отписать....Да ничем не закончилось,ничего не нашли,все перелопатили и все гуд...Вскрыли крышку.сняли распредвал(меняли колпачки),нашли что 2 пружины от форсунок болтаются (1 и 4 цилиндр),может дело в них,в остальном все нормально...Пока езжу,дергается до сих пор,правда уже меньше(еле заметно)...Вот такие дела..Думаю дальше,тема остается актуальной.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей530, да мне сказали,я уже забил,вот только с дерганьем пока не разобрался
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Добрый день. У меня тоже поддергивается на 2й передаче при небольшом нажатии педали газа. Проявлялось при забитом воздушном фильтре, так как после замены фильтра они почти пропали и сейчас я их не ошущаю, Я думаю причина электрическая в системе управления двигателем.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Есть такое в районе 1500+-300 если еле-еле давить на газ есть небольшие дёргания, когда старая сотка была такие симптомы были когда карбюратор воздуха подсасывал, а тут хз.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DEMENTIY,
TheLostMan, братья! вот такая же хрень.....голову сломал....что такое - х.з.....Будем искать....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, Всем! У меня такая же проблеме. Трясется двигло от 1700 до 2000 оборотов. Если бы проблема была бы в маховике, то тряска была бы постоянная. а у меня то есть, то нету?! Ребята, откликнетесь пожалуйста! Не закрывайте тему. Уже не знаю что делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
sergpan, проверь НФ ваг-комом на холостых .
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
хлопцы тоже такая байда от 1700 до 2000-2100 гдето трясет только 1 и 2-я не ту тряскиа вот 3,4,5 чем выше передача и резче разгон да еще есле под нагрузкой и в горку то трясет конкретно!
много чего менял и НФ и воздухомер, короче также осталось только коробка и маховик!
насчет маховика тож сказали что симптомы не очень похожи если хошь говорит то за твой счет по эксперементируем, я не стал думаю если маховик то туда сюда будет кирды уже 2 года так мучаюсь 30 т км и нефига не вылезло!
падухи двигателя менял, теперь думаю падухи каробки поменять.
так что если есть у кого мысли пишите! ваг и ноут есть могу все посмотреть!
если кто что решит отпишитесь пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ksa, помнишь мучались с НФ колбасило сильно и темка была у нас. Замена НФ только и помогла.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
получается что форсунки дурят?