0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf
Собственно, рекомендуется к прочтению любителям теорий заговора, а также сторонникам мнений "это отечественная рухлядь виновата, а если бы был аэйрбас/боинг то всё нормально было бы".
Ключевые моменты:
10:24:51,2
10:35:22,6
10:38:02,2
10:40:50,5
Дальше в течение 10 секунд ситуация развивалась к катастрофической.
Воздух ошибок и пренебрежения РЛЭ и др. документов не прощает.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Однако написано "Не подлежит разглашению"...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
уже написали, что поляки сами опубликовали... интересно, почему наши против были?
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
прошли 400 и как будто забыли, что на 400 должны были нахер оттуда уходить. Непонятно, что у них там за команды были после этого времени.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Самое непонятное - почему после слов 2П "уходим" ничего не делается. Или делается но скорость слишком низкая и происходит сваливание.
Посмотреть бы запись параметрического...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Очередной раз - человеческий фактор.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Нет, на самом деле на тот момент вертикальная скорость уже была в норме - около 4.5 м/с. Уйти вполне можно было. Но, несмотря на команду второго, снижение было продолжено. Причём без какой-либо слышимой реакции со стороны КВС.
Из РЛЭ Ту-154М:
15 метров у них точно было. Даже с приличным - тройным запасом.4.6.10. УХОД НА 2й КРУГ .
(3) При V верт. до 4 м/с Н min. ухода = 4 - 6 м, V верт. до 5 м/с (крутая
глиссада) - 15 м, с одним отказавшим двигателем – 15 м.
--- Добавлено чуть позже ---
Да. На 10:40:58,0 при сигнале ВПР не видя землю, нужно было уходить на второй. Это была последняя и фатальная ошибка.
Очень жаль, что амбиции политиков перевесили здравый смысл и требования безопасности, и погибли невинные люди, которые оказались заложниками ситуации.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
неоднократно была инфа что она была 7-8 м/с, т.е ее резко увеличили по какой-то причинеЦитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
скорость как раз таки высокая, очень, скорость снижения
Нет, на самом деле на тот момент вертикальная скорость уже была в норме - около 4.5 м/с. Уйти вполне можно было. Но, несмотря на команду второго, снижение было продолжено. Причём без какой-либо слышимой реакции со стороны КВС.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Была 10 м/с, но немного раньше - КВС спускался, чтобы искать землю.
_________________________________________________________________________________________
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ
ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА Ту-154
МОСКВА "ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ" 1986
2П
Если на ВПР от командира ВС не поступило сообщение "Садимся" выполните уход на второй круг.
Предупредите экипаж: "Уходим".
Увеличьте режим работы двигателей до взлетного и выполните уход на второй круг в соответствии с РЛЭ.
____________________________________________________________________________________________
Вопрос только в том, почему этого не было сделано...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |