0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста подойдет ли компрессор кондиционера от двигателя VR5 (год вып авто незнаю) к двигателю 1.8T (AWT 2003 АКПП)..А то у знакомого лежит в гараже.. А я хочу себе забрать... Чтобы у меня лежал
так сказать про запас.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lifter,пока нет возможности глянуть.. он говорит что вроде родной..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
wrx_sti, и на AGZ (VR5) и на AWM ставили кондиционеры DENSO, только на AGZ - 8D0 260 805K, а на AWM 8D0 260 805J. Чем они отличаются - не знаю![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин.. Глянул в ETKA скорее всего не подойдет. Компрессоры отличаются посадочными отверстиями для крепления кронштейнов...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скоро доберусь до него и гляну номерок, а пока не подскажите заранее как можно его проверить не устанавливая на машину?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может всетаки есть какие нибудь мнения насчет проверки компрессора кондиционера без установки на авто???
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
wrx_sti, в сервис, который занимается кондиционерами и проверка на стенде.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ну половину стоимости - вряд ли. А вот кустарные способы мне не ведомы.Ни разу не слышал, чтобы кто то в гараже без спецоборудования проверял компрессоры кондиционеров
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
wrx_sti, Тока ставить придется! а потом уже проверять! незабуть всю систему отвакумировать! и фреон под капотом посмотри какой! чтоб другой не залили.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю кому-нибудь да будет интересно...
Вобщем сьездил в гараж посмотрел номер на компрессоре. Посмотрел покрутил его номер на нем был 8D0 260 805 (без буквы на конце, что меня немного удивило) но этот компрессор точно с двигателя VR5, крепление на трех болтах.. Судя по предварительно просмотренной етке на моё авто устанавливается четырех болтовый.. ну я уже думаю нафиг он мне не нужен, но тут подошел знакомы и говорит: он тебе подойдет.. зашел спор, в итоге закончилось тем, что подняли машину на подьемник и открутили компрессорЯ проиграл, у меня компрессор стоял такой же трех-болтовый один в один и на моем тоже не было последней буквы в номере детали. И тут я совсем задумался..
Это чтож етка врет?
Но зато теперь у меня есть компрессор родной с машины которая пробежала 15 тыщ)) и попала в ДТП, после чего ее распилили))) правда пролежал он уже около 6 лет..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |