0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну разумеется, что реальная температура двигателя(а точнее антифриза, который омывает датчик), не может постоянно стоять ровно на 90гр.
Стрелка на приборке становится в 90 еще до достижения антифризом температуры 90, и стоит там даже при отклонении этой температуры плюс/минус. Смотрел через ВАГ-ком - при 78гр стрелка еще стоит на месте посередине - чтобы не нервировать. ;)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже так думаю. Именно поэтому и задал сой вопрос в начале топика. Даже сегодня, при температуре воздуха +15град я по приезду в гараж (езда была спокойной, на средних оборотах по ровной дороге) двигатель заглушил. Вентиляторы крутились больше минуты.
А это: "жмёшь кнопочку "авто" + "обдув вверх" одновременно на климате" ничего не дает. Не получается. Возможно это только для Passat b5?
ДОПОЛНЕНИЕ:
ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Только другая кнопочка. Жмешь одновременно кнопочки "AC" + "обдув вверх". Именно этими кнопками климатроник переводится в режим диагностики. А затем уже выбираешь регулятором температуры водителя канал и регулятором скорости - подканал. Канал "19" и подканал "2" в правом окошке показывают реальную температуру охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была похожая проблема, вентиляторы включались, при +50С ОЖ, вылечилось заменой датчика ОЖ на радиаторе.Я тоже так думаю. Именно поэтому и задал сой вопрос в начале топика. Даже сегодня, при температуре воздуха +15град я по приезду в гараж (езда была спокойной, на средних оборотах по ровной дороге) двигатель заглушил. Вентиляторы крутились больше минуты.
А это: "жмёшь кнопочку "авто" + "обдув вверх" одновременно на климате" ничего не дает. Не получается. Возможно это только для Passat b5?
Правда при этом пришлось разобрать полмашины.