Температура охлаждающей жидкости - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Freckle Посмотреть сообщение
    странно, у меня подобный фокус не получился
    И у меня тоже... что за фишка? Или шутка...

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Freckle Посмотреть сообщение
    удет показывать в это время реальную температуру двигателя, а она отличается от того что мы видим на приборке
    Ну разумеется, что реальная температура двигателя(а точнее антифриза, который омывает датчик), не может постоянно стоять ровно на 90гр.
    Стрелка на приборке становится в 90 еще до достижения антифризом температуры 90, и стоит там даже при отклонении этой температуры плюс/минус. Смотрел через ВАГ-ком - при 78гр стрелка еще стоит на месте посередине - чтобы не нервировать. ;)

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    ...двигателя должны включатся только при очень высокой температуре (после стоянки в пробке при температуре +30 например) да и то секунд 20-30 работают, от силы минуту при уже совсем экстремальной температуре...
    Я тоже так думаю. Именно поэтому и задал сой вопрос в начале топика. Даже сегодня, при температуре воздуха +15град я по приезду в гараж (езда была спокойной, на средних оборотах по ровной дороге) двигатель заглушил. Вентиляторы крутились больше минуты.

    А это: "жмёшь кнопочку "авто" + "обдув вверх" одновременно на климате" ничего не дает. Не получается. Возможно это только для Passat b5?

    ДОПОЛНЕНИЕ:

    ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Только другая кнопочка. Жмешь одновременно кнопочки "AC" + "обдув вверх". Именно этими кнопками климатроник переводится в режим диагностики. А затем уже выбираешь регулятором температуры водителя канал и регулятором скорости - подканал. Канал "19" и подканал "2" в правом окошке показывают реальную температуру охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения двигателя.
    Последний раз редактировалось OldNick; 09.06.2010 в 20:53.

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    45
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OldNick Посмотреть сообщение
    Я тоже так думаю. Именно поэтому и задал сой вопрос в начале топика. Даже сегодня, при температуре воздуха +15град я по приезду в гараж (езда была спокойной, на средних оборотах по ровной дороге) двигатель заглушил. Вентиляторы крутились больше минуты.

    А это: "жмёшь кнопочку "авто" + "обдув вверх" одновременно на климате" ничего не дает. Не получается. Возможно это только для Passat b5?
    Была похожая проблема, вентиляторы включались, при +50С ОЖ, вылечилось заменой датчика ОЖ на радиаторе.
    Правда при этом пришлось разобрать полмашины.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 01:06
  2. температура/уровень охлаждающей жидкости
    от sp1tfire в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 01:32
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 13:34
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 16:15
  5. Плотность охлаждающей жидкости
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •