1

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Весь поиск изучил, неделю читал... Реально так и не понял, что может трещать...
А выглядит это очень интересно: После стояния в пробках (на горячем моторе), при заводке и в районе 1200 об. посторонный треск под капотом (велосипедная трещетка). Останавливаюсь, открываю капот, прошу кого-нибудь подержать обороты, но не успеваю послушать где трещит. Треск после открывания капота проходит через 10 сек. и появляется только минут через 5 после закрытия капота. В сервисе сказали: надо ГБЦ вскрывать и смотреть на регулятор фаз газораспределения.
Перед событиями поменял все ремни, все ролики, все фильтра и масло. Может масло говно? Ошибок вообще никаких нет... Масло не жрет. Движок - пуля... С чего начать? Вскрывать двигатель ну ни какого желания нет. И есть ли нормальные специалисты в Н.Новгороде по VW движкам?
Помогите пожалуйста! Всю голову сломал и уши...
VW PASSAT B5+, 2002г. AWT 1,8T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Ну и тебе ЗДРАСЬТИ. Машину в подпись поставь - или мы должны угадать ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Извиняюсь... Видимо галку не поставил...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Когда масло менял последний раз и чего наливал????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масло менял только что залил 5w-40 название не помню. Менял в сервисе, одновременно с ремнями, роликами и фильтрами. Мастер дал слово, что лучше мобила. Сделано в германии и т.п.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну раз дал слово, пускай давление масла померяет, когда мотор очень хорошо прогрет - типа как в глобальной пробке
- на ХХ
- на 2000 об/мин
- максимальное давление
циферки тут напиши
ГБЦ вскрывать пока не надо и на регулятор смотреть нечего - ничего интересного не увидишь
Начни с правильного замера давления, далее по результатам.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дождался жары, измерил давление... Измерял при температуре наружного воздуха +35, после стояния в пробках. температура мотора 103 град.
Результаты такие: ХХ - 1,4, 1500 - 2,4, 2000 - 3,5 3000 - 4,2 4000 - 5,0 Дальше не стал измерять...
Думаю, что для мотора который прошел 170 тыс. это нормальное давление?
Предлагают: 1 вариант - сжелать хим чистку двигателя, путем заливания какой-то хитрой промывки, заменить масло (предлагают перейти на Zic)
2 вариант - вскрыть ГБЦ и посмотреть на Регулятор фаз и цепь. Мастера говорят, что это цепь трещит...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
А до замены масла и расходников треск был ? Как шумит цепь слышал - но она шумела всегда а не в жару и с закрытым капотом.![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
a.golubin00,
Привет! Зик точно не лей!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет,у меня когда был пассат,а было это не так давно я решил в очередной раз поменять масло (мотюль 5 40) после замены появился тот самый треск только на горячем авто,решил я эту проблему продажей автоШутка конечно,а если серьезно то можно заменить масло т.к то может подгорело и потеряло свойство,можно перейти на мотюль и посмотреть что будет и последний перейти на 5 50.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а может это клапан продувки адсорбера щёлкает? или форсунки цокают?