0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Имеем В5+ 1.9 TDI AVB 2003 года,только что пригнанный из Москвы Денис-80
Гудит довольно ощутимо при заведенном двигателе,слышно в салоне.
Звук не реагирует на повороты руля,на включение электропотребителей,на увеличение оборотов.Постоянный ровный гул. (или кому-то кажется?)
При снятии приводного ремня генератора и насоса ГУРа гул пропадает.
Подшипники генератора без криминала. В насосе ГУРа имеется небольшой люфт. Может ли гудеть вискомуфта?
Клубни,выручайте. Весь моск вынесли уже. Как найти источник? Желательно без замены всего и вся сразу! (А то Денис грозится продать его нафик! А ведь даже не проставилсо)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
обгонную муфту генератора проверяли?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Обгонная муфта работает. Генератор был даже разобран. Мы грешили на подшипники,но всё оказалось в норме.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Генератор сильно гудит и даже воет не только из за подшипников ну и из за пробитых диодов в блоке диодов(который внутри него)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
fibonathi,но тогда не будет подзарядки.
Мы проверяли-14,2 вольт.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Карел_age21,
А вот и нет . Будет. Естественно генератор 80 или сколько там у тебя ампер не отдаст, но вот 14 В выдаст. Проверяется или прозвонкой диодов(блок нужно снимать) или осциллографом. Да и 14,2 это не нормально. При 25 С должно выдавать около 13,6 - 13,8 (может прибор кривоват???)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Генератор по моему 90 ампер,но это не главное.
Денис вроде сам уже разобрался.Рычит вискомуфта,матиёети. Сам заглянет-пояснит толком.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Всем привет! Помойму нашёл проблему.
На мой взгляд, гудит шкив гидромуфты!!!
Что я делал: скинул ремень гениратора, держу рукой гидромуфту за вентилятор, другой рукой кручу шкив гидромуфты, чуствовалось заедание шкива!
Потом сделал наоборот, держал шкиф, а крутил гидромуфту за вентилятор- всё было тихо и без заеданий!!!
Теперь остаётся вопрос- шкив меняется отдельно от гидромуфты или вместе?
Генератор 120 А
На АКБ выдаёт 14.2 , а через ваг-ком 13.7, полная нагрузка 13.3- 13-4в.
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....