0
-
20.04.2012, 13:43 #21
- Регистрация
- 22.12.2011
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
1,8T APU VW B5. Это мой фильтр, нужно ли его менять или еще мон на таком. У меня иногда на холостом хорошо прогретом двигле начинают периодически обороты прыгать 600-1100 в этом диапазоне... не могу понять от чего так вдруг стало. Газу дашь - выравниваются.
Есть еще фильтр от байка, тоже думаю поменять, как вы оцените его состояние?... но это оригинальная деталь и его практически невозможно достать или будет стоить оч дорого. Думаю продуть бензом или купить любой др. фильтр, вырезать и вмонтировать в раму. Что посоветуете?
-
15.09.2012, 11:26 #22
- Регистрация
- 18.06.2012
- Адрес
- Россия. Питер!!!
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Я когда купил свою машину, тоже решил поменять фильтр, я когда вытащил фильтр, я ах...л, там реально, из моего фильтра пчёлы улий сделали, хорошо хоть они засохшие были... Как они туда попали? Понятия не имею..... Воздух снаружи засасывает, а они с внутренней стороны были...
-
15.09.2012, 13:09 #23
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
0Я в сервиса не езжу, там все делают, мягко говоря, ПЛОХО! Особенно у нас в крае японщины... Как пример, был заменен старый фильтр (после покупки авто), так вот он самый был неправильно установлен, порван и неплотно прижат крышкой!
Автору респект за отчет! Вот только я весь короб вытягиваю для замены...
-
30.07.2013, 18:37 #24
- Регистрация
- 23.07.2013
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0А фотки не все показывает.
-
20.11.2016, 03:27 #25
- Регистрация
- 20.11.2016
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
0Привет друзья ,
Мои первый вопрос на этом форуме
Решил поменять воздушный фильтр и промыть МАФ сенсор и тутже первые неожиданности ))
почему так всё сложно в этом пассате? кто нибудь вкиньте ютуб инструкцию по ческте воздушного фильтра пылесосом )))
Я серьезно )) Почитал тут, что так делают )) будет интересно посмотреть как это делается
Купил 1.8т 2005 пассат пару недель назад , есть кое какие проблему с авто ... Напишу это в отдельной теме. Причин этих
проблем может быть много, начну с замены воздушного фильтра и чистки воздухомера специальным спреем (кстати как вы к
этому относитесь? не влечет ли это последствий? ) .
По снятию возникли следующие вопросы:
1) чтобы снять крышку воздушного фильтра, надо отщелкнуть 4 клипсы крепления.
вопрос : если их отщелкнуть отверткой, не упадут ли они вниз? или другая сторона закреплена? по моему нет, не
закреплена, во всяком случае я отщелкнул один и защелка просто выпала. А это опасно , где потом ее искать?
2) что эта за блестящая штучка с надписью UNITED у меня стоит перед фильтром. Мешает здорово отстегивать клипсы .
Может ксенон ?
3) легко ли порвать резиновую заглушку под отверстие MAF сенсора? И важно ли ее 100% ная герметичность?
возможен ли отсюда подсос воздуха?
4) как снять фишку с разъема воздухомера? Где что поддевать? наверное плоскую отвертку засунуть и нажать? в какую
сторону? вниз? влево? впарво? ))
и еще не по теме, но что значит - AWM ? у меня 1.8 турбо 2005. Он AWM или что? Что еще бывает ? AWM, АЕВ, AWT.. ?
--- Добавлено чуть позже ---
оказалось, что у меня AWM
И коробка воздушного фильтра не такая как на фотках в этой теме.
помогите найти правильную тему, и я удалю этот пост отсюда и скопирую туда ))
или модератор, если он может это сделать )
то, что я нашел, правильную тему, датирована 2009 годом, находится в архиве и нет кнопки - "написать ответ"
-
20.11.2016, 07:43 #26
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
1у тебя наверное что-то типа такого:
http://blog.grizvolt.ru/%D0%B7%D0%B0...%D0%BB-%D1%81/
--- Добавлено чуть позже ---
если как у меня (как по ссылке), то зажимы не должны выпадать. ну если уж не уверен, то можно длинными плоскогубцами их отщёлкивать и держать, ну или на них проволочку намотай, потом когда раз рзберёшь уже будешь знать, чё да как.
по второму - у меня такой штуки нет, да и у тебя скорее всего какой-то колхоз (судя по саморезу). резать хомут и снимать, или выкручивать саморез и снимать, короче тоже нужно выработать какую-то технологию согласно данного экземпляра авто.
насчёт заглушки скажу так: можно одним движением порвать, а можно аккуратно вытащить, в этом вопросе не зная "мастера" который будет это делать (откуда у него руки растут) ни кто тебе такой прогноз не даст. а вот по герметичности - думаю, если она в своём посадочном месте не имеет свободного хода и не крутиться от небольшого усилия, то ни чего больше делать не нужно.
по фишке - фото фишки в студию! сделай общее фото узла, а то как-то "на фото не как у меня" неубедительно звучит. у меня, например, нужно металлическую скобу нажать и потянуть штекер делая небольшие круговые движения.
а по любым тех вопросам пиши в тему тех.флуд, она там одна из первых болтается. самая живая тема по тому как что сделать...
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...lud-2/page1063
--- Добавлено чуть позже ---
вот эту находил? https://passatworld.ru/showthread.ph...otchet-s-foto)
--- Добавлено чуть позже ---
про пылесос - тут должно сработать воображение, как тщательно пропылесосить и ни чего не сломать там... хотя это не есть гут! сам конешно так делал, но лучше менять. некоторые при замене масла меняют не только масляный но и воздушный, наверное это правильно, чем меньше микропыли в горшках, тем дольше он проходит.
про датчик - снял свой, взял ватную палочку обмокнул её в спирт (чем чище - тем лучше ) и почистил и так несколько раз. кстати налёт был приличный...
но главное что сюда пришёл - уже считай полдела сделал!
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
20.11.2016, 21:40 #27
- Регистрация
- 20.11.2016
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
0temerbaev75,
Спасибо за детальный ответ
Да, это находил. Фишка такая же. Будем пробовать еще .
я уже купил специальный спрей очиститель МАФ-ов , думаю тал безопасней будет. Узел деликатный, чем-то притрагиваться не рискну, ))
Главное дойти до туды ничего не сломав ))
-
20.11.2016, 23:43 #28
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 19,910
Спасибо: Получено: 5,179
Отправлено: 214
1
izger, ты немного не в ту тему написал, здесь про фильтр на дизельном моторе.
Ссылку на фотоотчёт по замене фильтра на AWM/AWT тебе уже скинули, делай всё как там описано.
По пунктам:
1) клипсы могут выпадать, поэтому отщёлкивай их когда весь короб с фильтром достанешь
2) блестящая штучка - это блок розжига нештатного китайского ксенона. Снимай его перед началом съёма короба с фильтром, потом назад поставишь
3) Резинку можешь порвать если будешь её отвёрткой выковыривать. Снимай пальцами, потом на место тщательно ставь - чтобы прорезь в ней по кругу села в края отверстия в корпусе короба. Если оденешь негерметично - будет подсос воздуха.
4) чтобы снять разъём просунь палец до него и нажимай на фиксатор в сторону к разъёму и немного вверх.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Похожие темы
-
замена воздушного фильтра на АЕВ нужен фотоотчет
от FL1NT в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 1Последнее сообщение: 07.02.2012, 23:55 -
замена воздушного фильтра на B5.5 AWT
от Ven в разделе Архив 2009г.Ответов: 16Последнее сообщение: 25.06.2009, 17:13 -
Замена воздушного фильтра на 1,8т со снятием короба.
от Bazarov в разделе Архив 2009г.Ответов: 28Последнее сообщение: 17.06.2009, 09:53 -
Замена воздушного фильтра на 1,8Т АЕВ
от Priest в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 17.05.2009, 13:08 -
Замена воздушного фильтра на AWM
от RuddeR в разделе Архив 2009г.Ответов: 26Последнее сообщение: 31.03.2009, 23:20