1

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Привет, всем! Искал сперва фотоотчет по данной теме, но не нашел, пришлось менять все по трем картинкам в книге. Стремно было немного не задеть и испортить какой-нибудь датчик. Но в итоге вроде все прошло хорошо, и деньги на сервисе сэкономил.
Вот собственно чем занимался в прошлую субботу:
1. Исходная позиция:
2. снимаем колпачки:
3. Откручиваем саморезы:
4. Вытягиваем крышку из зажима:
5. Снимаем воздухопровод по частям (весь сразу вместе с гофрированной частью у меня не получилось аккуратно, поэтому я решил по частям) :
6. Собственно и саму гофрированную часть:
7. Отпускаем два зажимчика:
8. Отодвигаем верхнюю часть корпуса и убеждаемся, что без снятия верхней защиты двигателя удобно снять фильтр не получится:
9. Наконец-то вынимаем виновника торжества:
10. Ужасаемся как можно было довести до такого состояния фильтр![]()
:
11. Заглядываем внутрь, чтобы как думалось сперва, быстренько все почистить:
12. Убеждаемся, что без снятия нормально все вычистить не получится:
13. Снимаем еще два зажимчика (слева спереди и слева сзади, если смотреть по ходу автомобиля) :
14. Откручиваем болтик, на котором держится нижняя часть корпуса воздушного фильтра:
15. Вытягиваем корпус, причем его можно вытянуть только чтоб наверх сперва шла передняя правая его часть (если смотреть по ходу автомобиля) либо ближняя к нам левая (если так, как я стоял и фоткал):
16. Вычищаем все насколько это возможно, я не мыл его, вытирал влажной тряпкой, хотя может стоило бы помыть под водой:
17. Собираем уже все обратно, не забывая вытирать каждую деталь, особенно внутренние полости воздухопровода:
В общем, вроде все вышло красиво. Надеюсь кому-то пригодится. Вроде ничего подобного пока нет, операция не сложная, может мои фотки придадут кому-то смелости сделать все своими руками, а то мои друзья все что-то боятся сами лезть, а мне хочется повсюду самому все делать!![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
молоток!![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Было бы неплохо в названии темы указать, что это на дизеле и фотки поменьше вставить.
З.Ы.: Просто на бензин турбовый такая тема точно есть и там немножко по другому все: https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D0%B1%D0%B0.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Я лично меняю фильтр в декабре и июне.Но такого срача у меня нет.Короб снимаю всегда и полоскаю под душем.И хобот тоже
Что же ты так не следишь?Машина без воздуха едет плохо![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Ну это в первый раз такой фотоотчет постю, у меня монитор большой, фотки помещаются. А в следующий раз учту обязательно.
--- Добавлено чуть позже ---
Полностью с тобой согласен.Я был в шоке, когда увидел, что там творится!!! Ладно, пыль, грязь, но листья откуда?? как будто там кто-то жил...
.
Машина осенью приехала с Германии, надо было сразу заменить, а я тормозил, думал что с Германии она должна быть чистая. Хотя листья скорее всего все-таки уже молдавские.![]()
Ну ничего, уже на будущее буду умнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо что картошка ещё не растёт![]()
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
У тебя бензин, атмосферный. А дизеля - пылесосы еще те!
Смех не уместен! Такое кол-во грязи образуется легко за 10-15 тыс. км. Поэтому крайне рекомендую раз в 7-8 тыс менять фильтр!
novcyber, у меня до AVF был AHH. Тоже пылесос, но фильтр и короб на авф почему-то гораздо быстрее засирается, чем у чипованного АНН! Я меняю раз в 7000, раз в 2-3 вытряхиваю! За 3 тысячи копится пыли чуть ли ни как у тебя на фото и даже бычки иногда достаю оттуда![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
а вытряхивая фильтр, он не повреждается? то есть не образуются где-то какие-то трещины, которые будут пропускать пыль?
Я понимаю, что тут аккуратность тоже не лишняя, но все-таки боязно такое дело вытряхивать просто. Он же нежный все-таки.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Не на столько! Я вынимаю его, стукаю аккуратно об что-то плоское, прохожусь пылесосом и ставлю на место6 лет так делал - проблем 0
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на своем тракторе менял раз в 5 тысяч или перед зимой или перед летом.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
novcyber, Зачем корпус фильтра снимал? Ест такая хорошая штука, называется ПЫЛЕСОС! По частям воздуховод тоже не следовало бы снимать. Есть 3 заветных винтика, которые крепят его. Их откручиваешь и снимаешь воздухозаборник целиком. Короче, запутал ты всех.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну, я тоже корпус снимаю...
Если его не вытащить, то заталкивать фильтр в щель не комфортно. Вытащить же - нема проблем.
Кстати... у кого как, а у меня на корпусе еще хомут пластиковый для проводов висит со стороны пассажирской фары... прежде чем тянуть крышку, надо аккуратненько высвободить провода из этого крепления...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Я тоже раньше был сторонником замены без демонтажа короба. Но на АВФ снимаю. Ты не представляешь, сколько там грязи копится. Даже зимой. Только снимать, вытряхивать. Иногда даже отверткой из углов выковыриватьДа и фильтр легче ставить. И уж точно без заломов и перекосов.
По времени - плюс 5 минут. Так что не критично...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Добавлю только что при установке короба нужно попасть двумя лапками снизу короба в 2 отверстия с резинками на лонжероне. Иначе короб будет болтаться. Сделать это ой как не просто и в сервисах, например забивают на это. Но мы то знаем...
Кроме того, когда снимается короб, то чтоб не мешала крышка, лучше открутить от нее электромагнитный клапан (винт-звездочка) и вытащить трубку вакуумной системы. Потом соответственно не забыть воткнуть все назад.
Ну и фильтр менять лучше отщелкивая все защелки. Правда они могут вылететь...
Кстати под коробом фильтра зачетное место для ксенона![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Да вроде легко попасть лапками в отверстие. Главное, если резинки слетели и застряли в дырке - их нужно вытащить и посадить на место.Добавлю только что при установке короба нужно попасть двумя лапками снизу короба в 2 отверстия с резинками на лонжероне. Иначе короб будет болтаться. Сделать это ой как не просто и в сервисах, например забивают на это. Но мы то знаем...
Кроме того, когда снимается короб, то чтоб не мешала крышка, лучше открутить от нее электромагнитный клапан (винт-звездочка) и вытащить трубку вакуумной системы. Потом соответственно не забыть воткнуть все назад.
Ну и фильтр менять лучше отщелкивая все защелки. Правда они могут вылететь...
Кстати под коробом фильтра зачетное место для ксенона
А без снятия клапана и трубки и не снять короб![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Снимал, потому что грязь в нем была как зацементированная, отверткой отковыривал из всех уголков. Да и пылесос подключать у меня по крайней мере заняло больше времени, чем все вычистить рукой, тем более никакой пылесос не сравнится с умелой человеческой рукой.
А воздуховод по инструкции написано было, что снимать только те две части, но одним разом, но неудобно обе части снимать сразу, и поэтому снял по частям, да и протереть каждую часть удобнее намного.
Крепления между этими частями воздуховода тугие, так что не думаю, что они прямо разболтаются от этого.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очень рекомендую не поленится и прочистить сеточку расходомера воздуха (G70):
чистил большие отверстия ухочистками, а более мелкую сеточку через которую воздух заходит на расходомер пришлось вычищать зубной щеткой.
если эта сетка забита (а она по моим предположениям была забита на процентов 10 чем-то вязким похожим на крем для обуви),
то можно хоть каждую неделю менять воздушные фильтры - эффекта будет не много.
простите за оффтоп: записи в дневниках нельзя новичкам добавлять? а то тоже хотел сделать свой фотоочет по этой тематике.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Я бы вам дорогие други посоветовал ещё делать профилактическую чиситку датчика ДМРВ специальным спецсредством(сразу говорю чтоб парировать - датчик Бош обрабатывается и всё работает)лично надоело их менять по 950 гривень.Теперь при плановой смене фильтра обязательная чистка ДМРВ.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN