0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не про жигулёвкие валы вопрос задавал, хочу наш сток отослать на подьём ;)
у меня Нуждин 9.7 на 10-ке стояли и седьмой ряд коробки в 4.1 + ресирвер + форунки волговские и нормальный софт )))
это уже пройденный этап, я сейчас по сабжу форума вопрос задал, срв размучивал кто нить?*
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ах какую тему пропустил. )
Автор - если в приоре менее 120лс и она не "пиленая", то тебе срочно надо на диагностику
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня 1ВВ подвеска. загружали на полную плюс прицеп - чуть чуть продавился...сантиметров на 5.
щас у меня турба сдохла, но мало 150 л.с. было когда все было живое, хотя может и не все)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня позавчера две совсем разные ситуации получились. стартонул со светофора с пежо 407(в ней был только водитель), а со мной ехало еще 5 пацанов, кентов моих, на 1 и 2 мы с пежо ехали на равне, но когда воткнулась 3 скорость, то я сразу начал уходить в отрыв. А теперь совсем другая ситуация, стартонул с приорой обычной(в машинах были только водители, но багажник у меня всегда забит инструментами) на 400 метров, со старта она сразу оторвалась и догнать я ее не успел. Ехал я пассате б5+ 170л.с(awm) АКПП 2002 года, с удаленным катализатором, передняя подвеска не айс, надо поменять рычаги. Когда я стартовал с проиорой - загорелась лампока, что нет масла в двигателе! после так сказать гонки, у пеня появился похожий на дизель звук. на следующий день поменяли масло и масленный фильтр, в магазине по компу пробили фильтр, который идет с завода. Старый фильтр(стоял до меня) намного по размерам был меньше чем новый. дизельного звука - нет. и еще фигня, какая-та с пежо я стартовал на автомате в положении D, а с приорой на типтронике переключая вручную. Блин когда мне надо пассат не рвет, но когда не надо, едет и шлефует огого. Приора - это вам не просто ТАЗик!!! Кстати, я со стороны смотрел, как на этой приоре начали резко тормозить аж удивило меня тормозные диски у нее до красна раскалились и искры пошли!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 50 |
А ну да, че не купил себе то
и того 6 "кентов" в машине +
А я дурак чиповал машинку до 190 л/с, а оно вона как, просто кентов челов 5-6 взять и груза побольше и попрешь аки ветер![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Про эту ситуацию писали неоднократно, в том числе и я. Приоры тоже разные бывают, есть спец. убийцы пассатов....![]()
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
приора http://catalog.auto.ru/catalog/cars/vaz/priora/
пассат http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volkswagen/passat/
В некоторых случаях пассат проигрывает в разгоне.
Вот единственный достойный ТАЗик, который без доработок уйдёт от пассата и не только http://catalog.auto.ru/catalog/cars/vaz/revolution/![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а как на счет такого ТАЗика http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6861420-52cd.html
думаю уйдет влегкую...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ginsar, Доработаных ТАЗиков полно, особенно на которых можно пассат объехать, но мы то вроде про сток.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Maks S., так вроде как Автор темы сказал, что его чипованная приора объехала... А может хозяин приоры что то утаил и она не только чипованная... Может такая как на моей ссылке
А если его объехала стоковая приора или только чипованная, так это ему в сервис надо... однозначно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покавыряясь в БАЗЕ ЗНАНИЙ - понял, что у меня коробка умирает, и езжу я с такой коробкой наверно уже год. Короче нахрен эти гонки, буду ездить как-будто я в VW Phaeton - спокойно и важно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гоняться с тазами "не благодарное дело" их щас столько заряженных и переряженных с супер пупер кривыми валами, дроселями, ресиверами и турбовые... которые квотер едут примерно 14-15 сек не меньше.... вот и думай![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хз я с тазиком вровень иду на 1й а потом 2-3-4 и он уже на 2-3 корпуса позади..... Причем кручу до 5.5-6 тыс максимум... Стараюсь ездить на типтронике (еду на D только когда курю или пробки)...
Пассатик вроде как сток у меня, хотя в турбину судя по новым трубкам и тп залазили(нет сервисной книжки)...
Но вот со знакомым тестили разгон с места до 100 км\ч. Хоть убейте 7.5-8 секунд не больше...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спидометр врётХз я с тазиком вровень иду на 1й а потом 2-3-4 и он уже на 2-3 корпуса позади..... Причем кручу до 5.5-6 тыс максимум... Стараюсь ездить на типтронике (еду на D только когда курю или пробки)...
Пассатик вроде как сток у меня, хотя в турбину судя по новым трубкам и тп залазили(нет сервисной книжки)...
Но вот со знакомым тестили разгон с места до 100 км\ч. Хоть убейте 7.5-8 секунд не больше...![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo