0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
При включении обдува справа дует как надо, а слева почти не дует - зимой ездить невозможно. Торпедо разбирать надо, или можно пролезть как то посмотреть через это дупло:
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
upup
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
блин, центральный дефлектор вытащил по другой причине, вопрос у меня с обдувом лобового стекла а не с центральным дефлектором и не левым дефлектором и не правым, а с тем что под стеклом!!!
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не понятно, воздуховод там один идет и разделения нет на право-лево. Если дует в один, то должно дуть и в другой. Интенсивность потоков действительно по-моему различается, потому что сам обращал внимание, что пассажирская сторона несколько быстрее отпотевает
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
воздуховод один...но когда намерзало этой зимой на стекле то я только тряпкой процарапывая лёд спасался, а пассажирская сторона отпотевала очень быстро сама...что же может быть?Почему интенсивность дутья пассажиру ГОРАЗДО выше чем водителю?Полезнее наоборот
но, возвращаясь к вопросу....как к этому воздуховоду подлезть с наименьшим гемором?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
все удивляются, но...по климату ошибок никаких нет. Я не разбираюсь в этом, но там же нет никакой возможности регулировки дутья пассажиру или водителю, там же нет такой опции
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Нету, однако не все так просто. У заслонок есть и промежуточные положения, относительно тех, что определены на крутилке (у меня просто кондей), на климате тоже самое только управление не ручное. Так вот может заслонка у тебя встала в каком то промежуточном положении, что дует только в одно хайлоЭто всего лишь предположение, а возможно и заблуждение
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
а как это лечится?И имеет ли мне смысл пытаться физически влезть в этот патрубок, дующий на лобовое стекло или всё лечится правкой электронных мозгов?
А на климат контроле одна кнопочка - вкл/выкл дутья на стекло и больше или меньше дуть, больше ничего относящегося к этому дефлектору
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
что некому подсказать как вылечить дутьё из подлобового дефлектора только в одну сторону?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
сегодня один сервисмен предположил что у меня не работает левый моторчик, что заслонки двигает, видимо по этой причине заслонка осталась в каком то полузакрытом положении и плохо дует. Такое может быть?И как до этого моторчика добраться в таком случае?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
вижу у всех рабочие климатроники и никто никогда к ним не лазил?Подскажите хоть торпедо снимать нужно?Если да, то как это делается
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
зима скоро уже, а по заслонкам никто не подсказал ничего дельного...снимать торпеду и смотреть?Или можно только подрульную панель снять и так добраться?Только куда там лезть и как оно выглядит не понятно что искать даже
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
я никогда не разбирал. Посмотрел сейчас в ЭЛЬЗЕ - говорят что чтобы добратся до привода заслонки размораживатля надо снимать всю морду. Скрин давать не буду - там много с перекресными ссылками на разные разделы. Поставь ЭЛЬЗУ и посмотри что пишут. С картинками.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
да....глянул...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
но ты все таки попробуй найти на ыоруме тех, кто реально разбирал. Может можно как то проще, возможно тебе даже не надо все это разбирать..... как это часто бывает.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
да может и не надо, но, когда ни разу не видел то что ищешь...сложно представить как это сделать с "завязанными глазами"
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.