0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!!!
Спустя год опять возникли проблемы с акпп!!! (несмотря на то, что очень удобно, в след. раз буду брать механику). На этот раз возникла другая проблема – на задней передаче стала лягаться/дергаться. Заехал в свой сервис (там где год назад перебирал, гарантия как раз закончилась). Определили, что повредился пакет второй и задней передачи. По их словам причина в том, что зимой буксовал (этой зимой им досталось очень много ауди и vw со сломанными коробками из-за снега) – в принципе, похоже на правду.
Ничего не поделать, коробку надо чинить. Говорят, чтобы дать гарантию, будут перебирать и ГТР и АКПП полностью. Понимаю, соглашаюсь, договариваюсь о скидке.
Забирая готовую машину и расписываясь в бумагах о гарантии, мне сообщают, что заменили также гидроблок (на б/у от другой машины) - мой повело (по неизвестным причинам, видимо от перегрева(?) - странно, что в аварийный режим тогда не скатывалась). Сажусь – задняя передача работает, но… машина толкается при переключении на D, на R, со 2 на 1, с 4 на 5, небольшой пинок при остановке((. Объясняю, что такая езда никак не устраивает. Гарантия у меня на руках.
Оправдываются тем, что гидроблок с другой бензиновой машины с другими настройками (!). Но на сколько я понимаю, сами гидроблоки одинаковые, читал что существует 2 вида, отличающиеся расположением разъема (вроде бы называются Е17 и Е18?). А сами настройки находятся в мозгах под ковром. Так ведь? Сам склоняюсь к тому, что просто этот гидроблок неисправен - его надо промывать, проверять соленоиды или искать другой б/у. (интересно, за сколько можно найти б/у и где в Питере?)
Конечно, работы над ошибками за счет сервиса. Гидроблок тоже буду напрягать чтобы сами искали (видимо за мой счет). Но, т.к проблема в том числе и моя, то хочу сам посильно поспособствовать, насколько это возможно. Договорились встретиться с ними в конце недели.
Поэтому охотно почитаю ваши ответы и советы! Заранее спасибо!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
litvintsev, это только проблема сервиса, что они не поставили нужную плиту. Если стоимость была оговорена заранее - требуй исправления косяков.
А то, что на задней дергалась - так это как раз из-за плиты...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
пингвин,
Да оно и понятно. Все бумаги с гарантией у меня на руках, где прописаны работы по ремонту ГТ, переборке АКПП, снятию/установке. Да они и сами вроде согласны. Только соглашаются нехотя.
Я все-же хотел уточнить - все гидроблоки для 01V одинаковы? Никакие там соленоиды или другие настройки не заточены под конкретную коробку (по буквам) или под дизель, например? Я так понимаю, что все настройки в мозгах под ковром...(?)
Про дергания (не при переключении, а в процессе) на задней - стопудово пакет - есть соответствующие темы про это. Дергания заканчиваются отсутствием задней передачи.
Еще вопрос - рывки при переключениях зависят исключительно изза проблем с гидроблоком? (если исправен ДМРВ)?
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013