0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как-то обделяет инфинити своих покупателей качественными тормозами...
В машине 330 сил, весит она под 1800 кг а тормоза стоят совсем детские.
Мне удалось уговорить свое зеленое земноводное на младший из возможных апгрейдов, а именно:
- передние тормоза (в стоке диски 320 мм, 2-х поршневые суппорта)
диски заменить на составные 355 мм DBA 5000, суппорта поставить 4-х поршневые JBT, колодки FERODO Racing DS 2500
- задние тормоза (в стоке диски 305 мм, однопоршневые суппорта)
диски заменить на DBA 4000, колодки FERODO Racing DS 2500
По цене получилось 83 т.р.
Делал все сам. Вот фотоотчет:
зад "ДО"
зад "ПОСЛЕ"
перед "ДО"
перед "В ПРОЦЕССЕ"
перед "В ПРОЦЕССЕ" (пришлось чуть подрезать пыльники...)
перед "ПОСЛЕ"
ГОТОВО!
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
основной вопрос: тормозить-то лучше стала ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
толстый, пока обкатываю, но в общем да, чувствуется улучшение!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
А действительно? :D:D:D
вопрос касающийся пассатов. Возможно ли вставить диски большего диаметра без глобальных переделок? По соседству тема xedin'а по установке тормозов от алрода кажется...но там было перелопачено пол-ходовой....
А то просто после установки garrett GT3271 как то стремно будет ездить((((((((((((
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
tentura,
крута!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сейчас ехал из офиса домой. Теперь уверенно могу сказать что тормозить стала гораздо лучше!
tentura, симпотично, правильный у вас авто!
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Присоединяюсь к вопросу!!!!А действительно? :D:D:D
вопрос касающийся пассатов. Возможно ли вставить диски большего диаметра без глобальных переделок? По соседству тема xedin'а по установке тормозов от алрода кажется...но там было перелопачено пол-ходовой....
А то просто после установки garrett GT3271 как то стремно стало ездить((((((((((((
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
поздравляю с обновкой!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
tentura, где приобретал?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
FateSpb, superbrakes.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диски самый по себе ничего не дадут кроме меньшего нагревания. Лучше для начала поменять колодки, рекомендую Пагид RS 4-2-1 или Hawk CeramicА действительно? :D:D:D
вопрос касающийся пассатов. Возможно ли вставить диски большего диаметра без глобальных переделок? По соседству тема xedin'а по установке тормозов от алрода кажется...но там было перелопачено пол-ходовой....
А то просто после установки garrett GT3271 как то стремно стало ездить((((((((((((
а если хочется диски побольше то возми от Пассата 321 или какие уже там есть размеры, заодно и пыльники оригинальные поставишь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
посмотри по каталогу. возможно ставились диски побольше, например на пассаты W8
тогда можно будет сделать все относительно недорого.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Не потребует ли это замены деталей ходовой и ступицы?
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
hosT, на счет стока от более мощной версии - хз. возможно кулак придется менять.
а все тюнинговые решения (типа как у меня) идут с креплениями куда угодно. т.е. под суппорт изготавливается крепление к конкретной ступице. и в этом случае переделывать ничего не надо. но цена от 50 тыс за одну ось.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
себе на зад поставил 288мм, на перед ставят 320 мм, если это все делается без замены суппортов то давольно таки бюджетно, но эффект не большой. от W8- там минимальные диски 17... что не всех устраивает! Остается замена на много поршневые суппорта. Но это мега колхоз. Хотя где-то видет китовые комплекты.
288мм от ауди 3.0 диски - пара 2 000 р + переходник 2000 + работа 1000 + новые колодки.
Передок выйдет в районе 8000 10000 р
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
на счет твоего не знаю! а мне ничего не делали! только переходник + болты оригинал, а на 17 - так там на перед наверное и 350 можно поставить!
--- Добавлено чуть позже ---
Серьезный подход!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
теперь пак вкопанный останавливаешься?
--- Добавлено чуть позже ---
Насколько я понял самый большой эффект дают увеличение площади поршней...
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SERegaSV,
а как ты поставил 288м на зад?фотки есть?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
чтобы был эффект нужна большая площадь контакта (колодок) в первую очередь.
соотв-но чтобы их эффективно сжать - нужно большие суппорта с большим кол-вом поршней.
далее нужно отвести тепло - именно для этого ставятся хорошие диски с продвинутой вентиляцией.