Апгрейд тормозов :)
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Апгрейд тормозов :)

    Как-то обделяет инфинити своих покупателей качественными тормозами...
    В машине 330 сил, весит она под 1800 кг а тормоза стоят совсем детские.

    Мне удалось уговорить свое зеленое земноводное на младший из возможных апгрейдов, а именно:
    - передние тормоза (в стоке диски 320 мм, 2-х поршневые суппорта)
    диски заменить на составные 355 мм DBA 5000, суппорта поставить 4-х поршневые JBT, колодки FERODO Racing DS 2500
    - задние тормоза (в стоке диски 305 мм, однопоршневые суппорта)
    диски заменить на DBA 4000, колодки FERODO Racing DS 2500

    По цене получилось 83 т.р.

    Делал все сам. Вот фотоотчет:
    зад "ДО"


    зад "ПОСЛЕ"


    перед "ДО"


    перед "В ПРОЦЕССЕ"


    перед "В ПРОЦЕССЕ" (пришлось чуть подрезать пыльники...)


    перед "ПОСЛЕ"


    ГОТОВО!

  2. #2
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    основной вопрос: тормозить-то лучше стала ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый, пока обкатываю, но в общем да, чувствуется улучшение!

  4. #4
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    тормозить-то лучше стала ?
    А действительно? :D:D:D

    вопрос касающийся пассатов. Возможно ли вставить диски большего диаметра без глобальных переделок? По соседству тема xedin'а по установке тормозов от алрода кажется...но там было перелопачено пол-ходовой....
    А то просто после установки garrett GT3271 как то стремно будет ездить((((((((((((
    Последний раз редактировалось hosT; 02.06.2010 в 16:48.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tentura,
    крута!

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас ехал из офиса домой. Теперь уверенно могу сказать что тормозить стала гораздо лучше!

  7. #7
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tentura, симпотично, правильный у вас авто!
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  8. #8
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,569
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    А действительно? :D:D:D

    вопрос касающийся пассатов. Возможно ли вставить диски большего диаметра без глобальных переделок? По соседству тема xedin'а по установке тормозов от алрода кажется...но там было перелопачено пол-ходовой....
    А то просто после установки garrett GT3271 как то стремно стало ездить((((((((((((
    Присоединяюсь к вопросу!!!!
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поздравляю с обновкой!

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tentura, где приобретал?

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb, superbrakes.ru

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    А действительно? :D:D:D

    вопрос касающийся пассатов. Возможно ли вставить диски большего диаметра без глобальных переделок? По соседству тема xedin'а по установке тормозов от алрода кажется...но там было перелопачено пол-ходовой....
    А то просто после установки garrett GT3271 как то стремно стало ездить((((((((((((
    Диски самый по себе ничего не дадут кроме меньшего нагревания. Лучше для начала поменять колодки, рекомендую Пагид RS 4-2-1 или Hawk Ceramic
    а если хочется диски побольше то возми от Пассата 321 или какие уже там есть размеры, заодно и пыльники оригинальные поставишь

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega b5+ Посмотреть сообщение
    вопрос касающийся пассатов. Возможно ли вставить диски большего диаметра без глобальных переделок? По соседству тема xedin'а по установке тормозов от алрода кажется...но там было перелопачено пол-ходовой....
    посмотри по каталогу. возможно ставились диски побольше, например на пассаты W8
    тогда можно будет сделать все относительно недорого.

  14. #14
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не потребует ли это замены деталей ходовой и ступицы?
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hosT, на счет стока от более мощной версии - хз. возможно кулак придется менять.
    а все тюнинговые решения (типа как у меня) идут с креплениями куда угодно. т.е. под суппорт изготавливается крепление к конкретной ступице. и в этом случае переделывать ничего не надо. но цена от 50 тыс за одну ось.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    себе на зад поставил 288мм, на перед ставят 320 мм, если это все делается без замены суппортов то давольно таки бюджетно, но эффект не большой. от W8- там минимальные диски 17... что не всех устраивает! Остается замена на много поршневые суппорта. Но это мега колхоз. Хотя где-то видет китовые комплекты.
    288мм от ауди 3.0 диски - пара 2 000 р + переходник 2000 + работа 1000 + новые колодки.
    Передок выйдет в районе 8000 10000 р
    Последний раз редактировалось SERegaSV; 02.06.2010 в 16:57.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  17. #17
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    себе на зад поставил 288мм, на перед ставят 320 мм
    Ничего не переделывал при установке? не в курсе на Б5 дорестайл все так же просто? У меня зима-лето R17
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на счет твоего не знаю! а мне ничего не делали! только переходник + болты оригинал, а на 17 - так там на перед наверное и 350 можно поставить!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Серьезный подход!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    теперь пак вкопанный останавливаешься?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Насколько я понял самый большой эффект дают увеличение площади поршней...
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV,
    а как ты поставил 288м на зад?фотки есть?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Насколько я понял самый большой эффект дают увеличение площади поршней...
    чтобы был эффект нужна большая площадь контакта (колодок) в первую очередь.
    соотв-но чтобы их эффективно сжать - нужно большие суппорта с большим кол-вом поршней.
    далее нужно отвести тепло - именно для этого ставятся хорошие диски с продвинутой вентиляцией.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 245
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 15:41
  2. апгрейд задних тормозов на недоприводе
    от СинийПас в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 17:39
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 17:08
  4. Прокачка тормозов
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 13:46
  5. Устранение скрипа тормозов???
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •