0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266 Отправлено: 370 | 
 
                  
            
            
            
					 Замен тормозных дисков на большие. Суппорт меняется?
 Замен тормозных дисков на большие. Суппорт меняется?
				Здравствуйте.
У товарища имеется AWT 04 года, АКПП, передний привод.
Ему хочется стандартные тормозные диски (и перед, и зад) поменять на те, которые идут к полному приводу, т.е. увеличенного диаметра.
Меняется ли при этом тормозной суппорт? Или он остается тем же самым и туда влезут увеличенные колодки, подходящие для этих дисков?
--- Добавлено чуть позже ---
есть знания?
неразборчиво
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тим на перед меняются только скобы. И колодки.Здравствуйте.
У товарища имеется AWT 04 года, АКПП, передний привод.
Ему хочется стандартные тормозные диски (и перед, и зад) поменять на те, которые идут к полному приводу, т.е. увеличенного диаметра.
Меняется ли при этом тормозной суппорт? Или он остается тем же самым и туда влезут увеличенные колодки, подходящие для этих дисков?
--- Добавлено чуть позже ---
есть знания?
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266 Отправлено: 370 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Q3D_ALEX, а назад?
неразборчиво
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Перед.
Колодки и суппорта на 312 мм и 288мм одинаковые.Разница только в дисках и скобах.
Покупаешь скобы + диски и получаешься тормоза спереди 312мм.
Зад.
Штатно 245мм. Дальше 256мм. Там диск 22мм с вентиляцией. Вопрос в том, что суппорта имеют разные номера, колодки тоже...
перед сделать можно...а зад, очень дорого выйдет, там скорее всего менять надо все.
А чтобы сделать перед 321мм, то там все нужно менять, сзади еще бывает и 269мм...но там тоже атас полный с заменами.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER, т.е. в впереди все таки остаються старые колодки или можно больше поставить, а какие?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вась, вопрос...зачем диски большего диаметра?
Отвечаю...окружная скорость с увеличением диаметра падает. Момент на остановку колеса при бОльшем радиусе меньше(момент есть сила на плечо). понимаешь?
речь не в прощади колодки...а речь про окружную скорость на диске. Больше диаметра - меньше скорость- меньше усиление для останова колеса.
насчет нагрева ХЗ, штатные диски греются шо писец после хороший торомжений с больших скоростей, на тех же Повер Дисках такого нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Если речь про 312, то колодки старые. Если про большие, то колодки другие.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER, Вань, да это все понятно... Школьная физика. Ну а накладки почему побольше не поставить? Еще эффективнее было бы...
Хз. Меня никогда не напрягало. Тормозов хватает на 100% всегда. Может манера езды такая (не разгоняюсь, когда через 2 секунды нужно тормозить в пол)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тогда придется другой суппорт ставить, а так более универсально, да и колодки на тот же W8 стоят ППЦ как.
--- Добавлено чуть позже ---
А я бы поставил на перед 312 и на зад 256...
Да тогда r15 не влезет, а я не хочу комфорт терять.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266 Отправлено: 370 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vasilich, человек осознает, что придется отказаться от зимних 15-х дисков.
неразборчиво
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ты пробовал, или главное - сотрясти воздух?
Полный привод на балку = полная замена ДНИЩА + задних лонжеронов, и это только по кузову.
Тормоза от полного привода на заднюю балку штатно не встанут в принципе. Только если точить колхоз-переходники, но в этом случае возникнут проблемы с тросами ручника.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Зачем на балку-то? На многорычажку, и именно она на синхро.
Да и к тому же, где преграда? Сделать можно все че хошь
Фишка в другом:
Не пробовал и не хочу полный привод, но создается впечатление, что ты пробовал? Или тоже решил разговор поддержать?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ты умышленно всё коверкаешь в моих фразах, или плоскость твоего восприятие не совпадает с моим изложением?
На моноприводе - задняя балка, на полном - независимая подвеска. На кузове монопривода просто нет ни места под кардан, ни точек крепления подрамника под многорычажку.
Если вернуться к основному вопросу темы, то штатно прикрутить задние тормоза от полного привода на монопривод невозможно.
Зришь в корень.

