0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У друга вчера при заводке появился стук металлический в районе головки, вечером приехал нормально. Двигун 1.6 99 л.с. вроде. Буквы не помню. Кто нибудь сталкивался с таким. Есть подозрение что клапан оборвало
Авто B5 1998 г.в.
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
во-первых, ветка не та. во-вторых нет моторов 99 л.с.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Масло в норме. А стук появился утром при запуске, с вечера приехал грит не было.
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотрите компенсаторы
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
стук довольно таки металлический, похоже распредвал даж подклинивает, на компенсаторы не похоже. Сегодня будем вскрывать, вчера некогда было
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
УБЕРИТЕ ЭТУ ТЕМУ ОТСЮДА!!!!!!!!!!!
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Причина найдена, гидрокомпенсатор в хлам рассыпался, середина осталась в посадочном месте, вот и звенела
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Перенесет эту тему кто нибудь, туда где ей положено быть?????????????
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да ты чё - тема ЖЕСТЬ!