0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Всем привет!
После прогревания и глушения двигателя слышится звук, очень похожий на шипение капли воды на сковородке, примерно раз в 3 секунды. После остывания шипеть прекращает. До асфальта не дотекает видимо, пятен нет. Посмотреть снизу не могу - там защита стоит.. По слуху шипит с левой стороны ДВС, скорее всего под ним, но не факт. Понятно, что скорее всего не масло; получается что это антифриз из какого-то патрубка?
Из последних ремонтов была замена масляного насоса, прокладки крышки головки блока и нескольких патрубков.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Привет. Если смотреть шипит с левой стороны по ходу движения или когда перед ним стоишь?
Возможно просто остывает горячий катализатор.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Seregas, слева если стоишь перед ней. Сам удивился.. бачки и патрубки омывайки и ОЖ справа, а капает слева.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Аборт по телефону дело не благодарное.
Перефразируя классика - "Ищите, Шура, ищите...".
Чудес не бывает, ищи пары антифриза
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
TheTERMINATOR, в общем даНу я так, вдруг у кого было что-то аналогичное и сразу понятно где искать причину.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Alexei095, с той стороны подводится антифриз к турбине.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Seregas, вот оно что.. спасибо!
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Шипеть так-же может хладоген в трубках кондея после остановки двигателя.Трубки как-раз там и находятся где шипит у тебя.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
lifter, спасибо.
Я вот и думаю - снимать и смотреть сейчас или можно не париться и поездить до смены масла (благо 300 км осталось).
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Капать может конденсат, образующийся при работе кондиционера, трубка слива как раз справа по ходу авто(слева, если стоять перед капотом).
А шипение - если сразу после выключения двигателя и кондея - то это работает дроссель в одной из трубок кондиционера, уравниевая давление.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Brega, благодарю! обнадежили![]()
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.