0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет...
Мучает ошибка
16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
P0455 - 35-00 -
Когда еду по трассе не выскакивает после обнуления, в городе появляется то сразу через несколько КМ пробега, то подольше покататься можно. Клапан N80 проверял. Исправен. Куда дальше копать??? Спасибо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					(протупил)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В смысле протупил? Клапан не продувается. Хотя пробовал сам, думаю нет необходимости прикладывать большое давление. ))) Что за диагностический насос контроля утечек???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					Я протупил! Спутал право и лево и сперва написал фигню.
Просто в Эльзе написано, что насос в правой арке, а он на самом деле в левой.
--- Добавлено чуть позже ---
Диагностический насос эта такой насос который начинает надувать до определённого давления топливный бак со всеми трубками и потом, по падению давления, определяет есть или нет утечка.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Че значит надо все шланги проверять? и как это? чет ума не приложу??? Неужели каждый снимать и осматривать...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Имхо можно попробовать отцепить от насоса шланг, идущий к адсорберу, и попробовать туда дунуть немного, когда авто выкл.
Большое давление не нужно - что-то вроде 0,3 бара он качает, если не ошибаюсь
Возможно, услышишь где будет шипеть, если есть дырка где-то в вентиляции.
Заодно возд. фильтр на насосе глянешь - сильно забитый думаю тоже может влиять.
Клапан в крышке б/бака закрывается наружу герметично?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Кто-нить может объяснить почему данная ошибка появляется каждый раз через разное время. Когда по трассе едешь вообще не выскакивает...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					Насос проверяет не постоянно, а периодически. Запустилась проверка-найдена утечка-загорелся чек. Можно вагкомом запустить проверку (71-я или 73-я группа, точно не помню) и бегать вокруг машины слушать откуда шипит.
--- Добавлено чуть позже ---
Восновном по-моему проверка герметичности происходит через некоторое время после запуска. И я предпологаю на холостых оборотах.
Das Uaz

