0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, уважаемые форумчане! Сразу прошу извинения, если такая тема уже создавалась, но я просто не могу понять одну штуку в своей машинке...
Короче, машинка (Passat B5, 1998, 1.6, 100л.с., АКПП, климат-контроль (кондиционер не работает-муфту провернуло)) начала грется! Проезжаешь буквально км 5-8 по городу и стрелка ТОЖ бодренько начинает подниматься вверх, вплоть до 110 градусов, а при желании и выше))). Сначала думали, что это термостат, купил новый -заменил, такой же эффект! (Кстати, проверял новый и старый термостат дома-оба рабочие). Помпа качает, струйка в бачке бьет! Муфту на горячей раньше можно было остановить рукой (ведать была сломана), но мы ее разобрали и сделали напрямую! Теперь она крутит на 2-ой скорости всегда, как карлсон!
Но у меня такая штука, что верхний патрубок, который идет к радиатору-горячий, а нижний, который к темостату-холодный, и получается так, что верхняя часть радиатора горячая, а нижняя холодная! Что это может значить...? Забился радиатор внизу...? Всю систему я промывал внутри, только радиаторы полностью не разбирал и не чистил! (Кстати, после промывки стало чуть-чуть получше, хватает км на 10, но все равно это не айс((( ) Что это может быть.... ? Радиаторы надо чистить полностью или что то другое...? И еще, печка не греет, всегда холодный воздух идет!
Помогите, пожалуйста, Вашими советами!
Заранее благодарен, за быстрые ответы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уровень антифриза как поживает?????
--- Добавлено чуть позже ---
без долива ездишь???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Это значит что ОЖ бегает по малому кругу, если термостат говоришь 100% рабочий значит где-то что-то забито и не дает ОЖ идти по большому кругу.Добрый день, уважаемые форумчане! Сразу прошу извинения, если такая тема уже создавалась, но я просто не могу понять одну штуку в своей машинке...
Но у меня такая штука, что верхний патрубок, который идет к радиатору-горячий, а нижний, который к темостату-холодный, и получается так, что верхняя часть радиатора горячая, а нижняя холодная! Что это может значить...?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема - греется. Забрал из сервиса после аварии. Радиаторы новые оба, вискомуфта новая, ОЖ поменяли, промыли систему. После сервиса проехал 100 км с кондером, темпиратура ОК. Дал под зад до 160 км/ч со старта. Темп. некоторое время была нормально, потом неожиданно быстро поднялась до критической, остановился заглушил. На след. день поменял термостат, думал дело в нем. Но проблема перегрева так и осталась. Может это датчики вышли из строя? Уже не знаю, что и поменять. Придется опять гнать на сервис, а так не хочется. Подскажите, что ещё может быть?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
pro_Den, ДТОЖ проверь! По печке - вероятно воздух в теплообменнике (пробку выгнать надо)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka, надеюсь что нет![]()
давайте разберем все причины перегрева машины, а автор сам будет выбирать какая ему по душе:
- самое страшное пробой прокладки ГБЦ
- недостаточно антифриза в системе (например из-за воздушной пробки)
- проблемы с помпой (не гонит достаточно или течет)
- забита система (просто антифриз не доходит куда нужно, сюда же можно отнести не открывающийся термостат, возможно система сильно грязная изнутри)
- в системе есть дырка (во первых из нее может подтекать, но не обезательно если она маленькая, во вторых - не создается давление в системе в результате чего ОЖ закипает раньше)
- недостаточное охлаждение радиатора (проблемы с вентиляторами например из-за ДТОЖ, либо забиты радиаторы снаружи, очень часто бывает грязь между двумя радиаторами)
- всякого рода механические проблемы не правильные фазы, не точность грм, приводят к повышению рабочей температуры двигателя и система просто не справляется(но это врядли)
что я еще забыл?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
*****DragoN*****, Попробуй на горячую вискомуфту остановить катонкой.Новая не показатель исправности.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
имхо если у него греется в движении (160 км\ч) вентиляор там не при чем, он вообще до фени на такой скорости.... даже скажу больше, на такой скорости его отсутствие лучше чем присутсвие
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Accelerator, Вентилятор не нужен в районе 90км.ч. А 160 как раз нужен. Это почти предел допуска по двигателю и греется не по децки.Особенно в жару.Открути у себя и попробуй,там 1 болт снять.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
jra_alekseich, я то могу попробовать, но только не соглашусь с тобой, потому что при данной скорости вентилятор служит лишним препятствием на пути воздуха, ибо не в состоянии крутиться с такой скоростью, что бы пропустить весь объем воздуха проходящего насквозь радиатора. Я живу во Флориде у меня всегда лето, а летом вообще пекло, термостата у меня нет в принципе, так вот когда каждый день, еду 160 км\ч по трассе, у меня стрелка температуры вниз опускается чуть-чуть, предполагаю что температура падает градусов на 5-10.... и это при том что на улице в тени 35.... могут данный факт заснять на видео если совсем не веришь![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
А ты согласись;Вентилятор и вискомуфта не препятствие потоку воздуха потому,что он уже прошел через радиатор охлаждения и только потом встетился с ними.А вот радиатор кондиционера действительно препятствие и чтобы его(воздух) протянуть и существуют вискомуфта и карлсон.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
jra_alekseich, я машинах не очень шарю..... с радиатором кондея понятно, но так как он находиться перед основным (или у пассата не так?) его нужно принять как неизбежное зло и можно так сказать не учитывать, воздух он в любом случае пропускает (если не забит)... Теперь чисто теоретически пофлудить, так как я не знаю какие там числа, но к примеру, на максимальной скорости вращения вентилятор может протянуть 10 литров воздуха в секунду, а через радиатор на большой скорости проходит 20 л\с (хм хотя может сопротивление радиатора больше, но хз хз), так вот, выходит что еще 10 литров бьются в препятствие.... блин не знаю как точнее сформулировать, надеюсь донес мысль, может конечно я и не прав... тем не менее температура при больших скоростях у меня падает...
--- Добавлено чуть позже ---
Самому стало интересно, как же оно работает в таком случае, вот нашел, это не конкретно про пассат, а общая инфа по системе охлаждения авто, далее цитата:
"При скоростях движения выше 100 км/ч вентиляторы отключены, поскольку при таких скоростях нет необходимости в дополнительном охлаждении охлаждающей жидкости посредством вентиляторов. "
То о чем я и говорю
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уровень антифриза более менее нормальный, доливаю лишь чуть-чуть и то из-за того, что когда машинка нагреется до 100-110 градусов, начинаешь открывать пробку расширительнгого бочка, чтобы маленько все успокоилось и жидкость чуть-чуть выходит! Потеков антифриза нигде под машиной нет! Возможно не весь воздух из системы еще выгнан после промывки...? Хотя и так много уже выкочал))) Что думаете по этому?
И на счет термостата! Ребят, я сейчас вообще без термостата езжу, т.е. я его убрал, и ОЖ должна всегда крутить по большому кругу! Проблема в том, что верхний патрубок, который идет к радиатору горячий, а нижний-холодный! И так же с радиатором, верхняя часть-горячая, нижняя-холодная? Что, нужно чистить и разбирать полностю радиаторы...?
И еще! А где находится этот датчик температуры ОЖ на этой машинке? И как его можно проверить? Вентилятор всегда крутит на 2-ой скорости!
По поводу печки! Как из теплообменника этот воздух выгнать?
pro_Den, может ты действительно еще не весь воздух выгнал, а скажи ка, когда на холодную крышку расширительного бачка откручиваешь слышно "пшшшш" ? если нет - то в системе просто нет давления, оттого оно и кипит при 100
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Accelerator, Когда на холодную открываешь крышку, то "пшшшш" - вроде нет, а когда на горячую, то "пшшшш" присутствует! Т.е. я понимаю, что в системе нет давления из-за того, что там воздух? А почему тогда нижний патрубок холодный, ведь ОЖ сейчас должна гонять всегда по большому кругу?
pro_Den, думаю в системе нет давления потому что где-то дырка... ОЖ должна ходить по большому кругу, хз, может там воздуха очень много и к радиатору идут пары а не вода, а может радиатор забит
--- Добавлено чуть позже ---
что-то форум глючит не подецки сообщения пропадают
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня прошлым летом стала очень сильно грется при включеном климате.в сервесе промыли радиаторы и стало все окДобрый день, уважаемые форумчане! Сразу прошу извинения, если такая тема уже создавалась, но я просто не могу понять одну штуку в своей машинке...
Короче, машинка (Passat B5, 1998, 1.6, 100л.с., АКПП, климат-контроль (кондиционер не работает-муфту провернуло)) начала грется! Проезжаешь буквально км 5-8 по городу и стрелка ТОЖ бодренько начинает подниматься вверх, вплоть до 110 градусов, а при желании и выше))). Сначала думали, что это термостат, купил новый -заменил, такой же эффект! (Кстати, проверял новый и старый термостат дома-оба рабочие). Помпа качает, струйка в бачке бьет! Муфту на горячей раньше можно было остановить рукой (ведать была сломана), но мы ее разобрали и сделали напрямую! Теперь она крутит на 2-ой скорости всегда, как карлсон!
Но у меня такая штука, что верхний патрубок, который идет к радиатору-горячий, а нижний, который к темостату-холодный, и получается так, что верхняя часть радиатора горячая, а нижняя холодная! Что это может значить...? Забился радиатор внизу...? Всю систему я промывал внутри, только радиаторы полностью не разбирал и не чистил! (Кстати, после промывки стало чуть-чуть получше, хватает км на 10, но все равно это не айс((( ) Что это может быть.... ? Радиаторы надо чистить полностью или что то другое...? И еще, печка не греет, всегда холодный воздух идет!
Помогите, пожалуйста, Вашими советами!
Заранее благодарен, за быстрые ответы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alexses3, А их как в сервисе мыли? Полностью снимали и мыли или просто продували?