0

Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
up![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю сделать данную процедуру, но кто может поделиться и уделить немного времени по данному вопросу -
1)Что это и где его под капотом найти (фото было бы приятно)
2)Как лучше сделать данную процедуру
2.2) советик как лучше, чтобы без косяков
п.с.: в машину сел ей было ~130. тысяч пробега, сейчас ~282. тысячи (спустя полтора года накатал) под капотом связанное с двигателем ничего не менялось, кроме Тандемного насоса (разболтался штуцер вакуума) и шланги уж так задолбали трескаться, зачастую осматриваю и меняю!
п.с.с.: Если в личку напишите по данному вопросу был бы очень рад!
Спасибо за раннее ;)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
через 2 недели в Москву поеду...![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Владимир_SPb, оки.. жду. И всё равно АП. В друг кто раньше сможет помочь. Но мне кажется вы тут один такой добрый. Спасибо заранее!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Владимир_SPb, всё в силах ?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
ни кто не обзавёлся лишним ? или не надумал помочь ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть пару N75 и N18 от AVF, рабочих, болтаются в багажнике
Звони, приезжай и забирай 89032056360. Москва, Марьино, Кутузовский вообщем периодически всюду!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
доброго времени!
извиняюсь что влезаю,такой вопросик- клапан н75 когда закрыт, дую внего ртом,чуть травит давление,если быть точнее всасываю создаю разряжение, в какой штуцер точно не помню,работает норм,просто смущает маленькое стравливание, или он должен закрываться полностью-абсолютно без утечек???спасибо
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Ага Вась![]()
То есть я забил на какое-то время. Пока не покатался на таком же пассате. Только исправном![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
CannabiS, Илюх, сними логи! ИМХО с этого надо начать!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Vasilich, снималНи чего не кажет плохого. Валерий Сухов два года назад, какой-то штуковиной, с манометром, связанным с компрессором замерял... сказал что он умирает.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
у меня тяга появляется после 2000-2500 оборот
Турбина почти новая. Пробежала 30 тыс. Вот ещё ДМРВ под сомнением. Но логи показывали всё ок. Расхождение +/-100
Опресовку делал (сам правда). Тоже ни чего плохого не нашёл
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
У меня клапан есть. В динамике всё ок, на xx через некоторое время езды с пробками или при простое начинает ерундить, и ЭБУД турбину отключает
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Timoon, спасибо за отзывчивость! Буду иметь ввиду. Но всё таки, хочется максимально живой во всём клапан =(
Ап![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
CannabiS, Илюх, да купи его наконец! Он стоит то не дорого. Лишним никогда не будет! А если будет - на форуме за неделю продашь. ИМХО![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
как говорил Пингвин: каждый тракторист must have в запасе N75
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
закройте тему пожалуйста, и перенесите в архив или в корзину =)