0

Итак я решился, буду менять натяжитель, ну и цепь заодно, так как после замены насоса дизеление и грохот не пропали. ГРМ до кучи менять не охота, он в хорошем состоянии. На ауди форуме вычитал, что Bazarov говорит: "В принципе, реально попробовать без разбора морды". Но к сожалению никаких отчетов не нашел. Кто знает как?
Что мне понадобится:
Натяжитель
Цепь
Прокладка натяжителя
Прокладка клапанной крышки
VAG Tool 3366
Что еще? Буду рад любой инфе
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
надо снять шкив РВ потом снимать валы. должно получится без разбора морды. Ремень можно подвязать к шкиву, что бы не перескочил зуб.
для сжатия натяжителя теоретически используется специальная тулза, но можно сколхозить на коленях из шпильки и уголка если заказывать долго и дорого.
еще в список сальники валов и по желанию новый шкив РВ и новый болт к нему.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Приспособа для сжатия натяжителя помоему идет в комплекте с новым оригинальным натяжителем.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Значит прикинул я тут объем работ и решил что нафик эту цепь менять (многие пишут что она долго служит), слишком сложно, нужно ГРМ скидывать а он у меня нормальный, короче буду менять только натяжитель, как в этой статье. А именно снимаем крышку, снимаем впускной вал, снимаем натяжитель, ставим новый, собираем назад. Что думаете?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Получится. Только если применить съемник цепи (как на велосипедах) то можно разъединить цепь и не надо будет валы снимать, ну или только впускной и цепь заменишь. Она конечно долго служит, но надо люфт проверить.
И потом ГРМ не скидывать, а только ослабить натяжение и скинуть с шестерни РВ, а это можно сделать без снятия морды. О чем
Гризыч, и сказал...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Ну старую то не вопрос рассковырять, а если я новую рассоединю и потом соединю, не сломается потом?
Я просто на этой машине до ремня еще не притрагивался, снял только защиту один раз, чтоб посмотреть в каком он состоянии, нужно почитать на эту тему, может действительно ничего сложного....И потом ГРМ не скидывать, а только ослабить натяжение и скинуть с шестерни РВ, а это можно сделать без снятия морды. О чем
Гризыч, и сказал...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Accelerator, я менял пару месяцев назад ГНЦ, там все предельно просто, снял клапанную крышку, выставил метки, стянул ГНЦ 3366, затем снял вал, на котором датчик холла крепится, вытащил ГНЦ, все протер, поставил новую прокладку под ГНЦ, поставил ГНЦ, поставил обратно вал, при этом надо посчитать звенья, я на всякий случай сделал пометки маркеромну и собрал, потом с трепетом сел в машину и... сильно очкуя завел, она завелась, после этого страх пропал. Впервые в мотор полез
Зато теперь тишина, цепь не трогал, т.к. у нее износа там практически нет. Только вот сальники тогда не поменял, теперь надо менять, уже лежат в машине, все времени нет ...
Скажите, сальники реально поменять без разбора морды или нет?
П.С. Извини, что в твоей теме вопрос задаю.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен