0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю поговорить в Москве можно найти с кем, не обязательно регистрироваться на форуме)) а на счёт секретки это не развод, можете спросить у Базарова он смотрел мою машину, а на счёт запуска двигателя вы правы, машина в основном плохо заводиться с утра или когда долго стоит, если заводить машину много раз в день то всё ок
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
По моему с задней двери разорвать питание на безонасосе невозможно, если только не протянуть провода через пол салона ради кнопки? А она работает на закрытие открытие или как?
+1 Надо включить музыку, или попробовать опускать стекло, дергая дверь, если провод сломан, то дверь будет то работать то отключаться....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По моему с задней двери разорвать питание на безонасосе невозможно, если только не протянуть провода через пол салона ради кнопки? А она работает на закрытие открытие или как?
Думаю отдельный микрик.... И почитай выше - проблемы с двиглом...
"машина в основном плохо заводиться с утра или когда долго стоит, если заводить машину много раз в день то всё ок "
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Если бы секретка, она бы постоянно плохо заводилась, а так....
+1000 Дело ясное, что дело темное!
Двигло смотреть надо....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю дело точно не в двигатели, его проверяли и компом и знающие люди в сервисах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Знающие люди бывают разныеПопробуйте метом исключения - отключите свою секретку и проверьте - одним вариантом неисправности станет меньше и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
о чём я и говорю, что проблема комплексная, помимо непоняток с блокировкой, есть ещё и проблема затруднённого "холодного пуска"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может и ошибаюсь но блокировка (секретка) не зависит от того когда машину заводишь (с утра на холодную или на горячую) и сколько раз .... (была такая схемка в старых журналах радио если память не подводит - называлась вроде блокировка двигателя с иммитацией неисправности двигателя но опять же она либо работает либо нет а так чтоб раз через десять и с утра или с вечера врят ли...)
--- Добавлено чуть позже ---
Просто отключите её и закроем тему.... Приезжайте к нам в Астану я её Вам отключу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день ещё раз у меня появился ещё один вопросик, не по поводу секретки, дело в другом, почемуто когда после поездки глушишь двигатель, появляется какой то треск из капота, причём он слышан в течении минут 10, что это может быть?? ведь двигатель уже выключен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наташа-25, нужно открыть капот и постараться локализовать источних треска....иногда тихий треск могут издавать остывающие детали, но треск треску рознь, нужно слушать конкретную машину...пластиковые панели под капотом тоже нужно снять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересная секретка) может бензонасос не докачивает "до конца"? А треск может быть из за кондея (выпускает воздух). Сам долго думал что шипит, пока не обьяснили зеленому![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но этот треск всё равно есть даже если кондей и не включали, а бензонасос кстати уже поменяли, дело не в нём
--- Добавлено чуть позже ---
у меня созрел ещё один вопросик, 4 дня назад меняли масло в двигатели, залили Кастрол 5W-30 и меняли фильтр, правда механик перелил масло, там выше нормы теперь, и почему то теперь появился сильный дым из трубы, белый, но не каждый раз, может это из за перелитого масла?? или ещё какие то причины могут быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хоть я и зеленый в этом вопросе, может маслицо поджирает перелитое. А может процесс приживания какой)у меня созрел ещё один вопросик, 4 дня назад меняли масло в двигатели, залили Кастрол 5W-30 и меняли фильтр, правда механик перелил масло, там выше нормы теперь, и почему то теперь появился сильный дым из трубы, белый, но не каждый раз, может это из за перелитого масла?? или ещё какие то причины могут быть?
а пробовали открыть зажигание, дать насосу покачать. Выключить зажигание, снова дать покачать. Так раз 10 сделать и потом попробовать завестись.
Один раз буксировал кстати девушку на 10-ке с такой же проблемой. завестись не могла. И так и эдак. К черту эти секретки. кому надо, тот угонит все равно. Сгоняйте на ugona.net и вам там все расскажут и снимут.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1 Наталья Вы сначала бы сами посмотрели что там трещит нам ведь отсюда не видно.... потом лучше спросите что с этим делать...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наташа-25, у Вас 1.8 Турбо , и насколько понимаю, турботаймера нет. Так вот, турбированные двигатели глушить сразу после поездки не рекомендуется, особенно, если поездка была активной очень. Турбина должна остыть при работе двигателя на холостых оборотах несколько минут.(одну из этих функций выполняет турботаймер).
что касается перелитого масла на сервисе....больше не обращайтесь в этот сервис, а уровень масла нужно привести в норму, хоть и частичным сливом его...не буду вдаваться в подробности, Вы не механикно для двигателя равно плохо (практически), как низкий уровень масла, так и чрезмерный.
"белый" дым обычно говорит о попадании антифриза в камеру сгорания, дым не сладковатый?я признаться не могу Вас представить, пробующей конденсат из выхлопной трубы на вкус, однако, это один из простых способов диагностики, народный, так сказать....откройте расширительный бачёк с антифризом и посмотрите, нет-ли на поверхности антифриза маслянной плёнки....если есть, у Вас очень большие проблемы, но не будем пока усугублять. Вообще, я-бы посоветовал-бы Вам обратиться в реально толковый сервис (хоть из "белого" списка Клуба, хотя кого-то конкретно рекомендовать не могу, во-первых, я не в Москве, во-вторых, ремонтируюсь самостоятельно
)...сами Вы мало что сумеете сделать самостоятельно, равно и как диагностировать неисправности...а "уделать" двигатель сумеете
--- Добавлено чуть позже ---
попробуйте выяснить, когда будет очередная встреча Клуба в Москве и приедте на встречу, думаю, ребята не откажутся посмотреть Вашу машину и дадут рекомендации. В Клубе есть реально толковые и знающие люди![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
тык уже советовали Базарова, тема клон в курилке .....тот сервис где менялось масло явно не из белого списка
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оййй а что будет если в антифризе будет масляная плёнка?? не пугайте меня, да уж новая машина новые проблемы, у меня до Пассата была Импреза почти 5 лет проблем почти не знала с ней, надеюсь с Пассатом тоже не будет)))Наташа-25, у Вас 1.8 Турбо , и насколько понимаю, турботаймера нет. Так вот, турбированные двигатели глушить сразу после поездки не рекомендуется, особенно, если поездка была активной очень. Турбина должна остыть при работе двигателя на холостых оборотах несколько минут.(одну из этих функций выполняет турботаймер).
что касается перелитого масла на сервисе....больше не обращайтесь в этот сервис, а уровень масла нужно привести в норму, хоть и частичным сливом его...не буду вдаваться в подробности, Вы не механикно для двигателя равно плохо
(практически), как низкий уровень масла, так и чрезмерный.
"белый" дым обычно говорит о попадании антифриза в камеру сгорания, дым не сладковатый?я признаться не могу Вас представить, пробующей конденсат из выхлопной трубы на вкус, однако, это один из простых способов диагностики, народный, так сказать....откройте расширительный бачёк с антифризом и посмотрите, нет-ли на поверхности антифриза маслянной плёнки....если есть, у Вас очень большие проблемы, но не будем пока усугублять. Вообще, я-бы посоветовал-бы Вам обратиться в реально толковый сервис (хоть из "белого" списка Клуба, хотя кого-то конкретно рекомендовать не могу, во-первых, я не в Москве, во-вторых, ремонтируюсь самостоятельно
)...сами Вы мало что сумеете сделать самостоятельно, равно и как диагностировать неисправности...а "уделать" двигатель сумеете
--- Добавлено чуть позже ---
попробуйте выяснить, когда будет очередная встреча Клуба в Москве и приедте на встречу, думаю, ребята не откажутся посмотреть Вашу машину и дадут рекомендации. В Клубе есть реально толковые и знающие люди
--- Добавлено чуть позже ---
а насос кстати был не рабочий как мне сказали из за него машина вообще глохла на ходу
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Наташа-25, по поводу секретки. Базаров мне рассказал про проблему. Починить - можно без проблем. Проблема - где чиниться. К сожалению, у меня нет места, куда бы мог поставить машину. Вернее есть, но туда не пустят - пропускной режим. А нужно - крыша над головой, чистый пол и электричество 220.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.