0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Доброго всем времени суток!
Ребят, подскажите из-за чего может троить после того как завел машину, потом когда перегазуешь все проходит, причем звук перегазовки напоминает свист с рчанием.
Такое ощущение что когда машину глушишь в катализатор попадает масло и после того как перегазуешь оно от туда вылетает с звуком напоминающий свист с рычанием и троение пропадает.
- через ваг-ком пропусков зажигания нету, катушки, свечи в хор. сооянии вроде..
-блидер буду во вторник смотреть, как раз тройник порвал когда деле чистку вкг (дз не снимал)
- в сервисе где я обслуживаю машину сказали что мол этот звку свист с рычнием так и должно быть мол турбина работает.п п ц
=====================================
ПОДКЛЮЧИЛ ВАГ-КОМОМ сегодня:
ошибки:
1) P1128 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе.
2) P0441 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности.
На что влияют эти ошибки?
по первой ошибке куда смотреть? я так понимаю это и есть ошибка из-за которой троит перед тем как перегазовать?
по второй ошибке это какое место смотреть клапан №80 ?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, подскажите...
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была похожая проблема с троением движка,после перегазовки проподало.Выставил зазор на свечах и поменял ВВ провода и было мне счастье.
Тебе надо смотреть в каком состоянии свечи не заливает ли их?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
ВВ провода это что?
а как проверить что их не заливает?![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВВ это высоковольтные провода которые надеваются на свечи (черные такие прорезиненные)
а как проверить свечи?только выкрутив их и посмотреть состояние не залиты ли маслом они.
у меня пробивал один ВВ и зазор свечей был меньше допустимого.
проверить ВВ можно заехав в гараж и закрыть двери гоража, что бы было темно и на рабочем двигуне смотреть не бъёт ли искра на корпус движка
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
leoteslo, не вводи народ в заблуждение.
Да нету у него высоковольтных проводов. Катушки одеваются непосредственно на свечи.
BLOODY, по первой ошибке делай опресовку. Где то есть неучтенный подсос воздуха. По второй ты прав. Смотри клапан адсорбера и все, что с ним связано.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ок. Сфоткаю свечи сегодня/завтра и проверю вв
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Опрессовку ВКГ делать?
Локально "поиск дыры напрямую во впускной коллектор" это где патрубок от маслоохладителя начинается? у меня после этого Г-образного патрубка тройник порван(в который вставляется блидер) в среду буду его менять. Из-за него скорее всего ошибка?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
BLOODY, ответил в личке согласно присланному личному сообщению![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
По поводу клапана абсорбера(который находится над воздушным фильтром). А как его правильно проверить ? Он у меня стрекочет время от времени.
а клапан N80 это он и есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, ну подскажите пожалуйста![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
BLOODY, клапан N80 это и есть клапан адсорбера. Если стрекочет - значит работает.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.