0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите наиболее бюджетный способ (шнурок и софт) слить-залить прошивку ЭБУ через диагностический разъем моего аФто. Спасибо
ЗЫ За возможныйне пинать)
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Number One, VagTacho должна осилить, вот из русского мануала от моей v25:
4.9 Команда Read EEPROM.
Считывает память ECU eeprom и сохраняет данные в буфер памяти
4.13 Команда Write EEPROM
Пишет eeprom. Сначала загрузите файл в память!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT, как я понимаю нужно слить фулфлэш, а не только епром (пробег, пользовательские данные и т.д.)
если бы было все так просто... в нашей деревне все известные мне чиптюнеры могут слить только со вскрытиемVagTacho должна осилить
просветите, плиз, в этом вопросе
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если имеется в виду прочитать тюнинг-прошивку, то бюжетного средства нет.
Там защита от чтения через ОБД.
Даже если выдернуть ее каким-то другим способом, то использовать ее напрямую в другой машине не получится - все прошивки привязаны к ВИН конкретной машины.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalex, мне официалы через онлайн обновили ПО коробки вместе с двигателем))
сейчас нужно его слить и отправить Сереге, либо ставить аФто и отправлять блок(
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На AWM уже лет пять как никаких официальных update на блок двигателя не было. Так что если что-то и залили, то это "старье".
Прочитай текущую идентификацию блока ВАГ-КОМом
На 99% уверен, что такой оригинал уже есть в архивах у Сергея или у меня.
А коробочный софт для дела не требуется...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да не, свежак вроде) номер блока даже обновился
Под рукой есть протокол диагностики официалов.
Выдержка:
Этап проверки : Принять данные от SVM
Сообщение
Пожалуйста, подождите, осуществляется приём и анализ новых данных.
Этап проверки : Результат
Сообщение
1 Далее выполняется обновление ПО блока управления до актуальной версии. - Далее нажать клавишу Готово.
Начало подфункции:
sys_________2_0807_11_s42_bordspannung_auswerten
Этап проверки : Опросить KWP БУ двигателя
Диагностика
в норме
OKAY
MOT2000
Этап проверки : Оценка данных в БУ двигателя бензин./дизельн.
Диагностика
в норме
1.8L R4/5VT G 0004
Этап проверки : Считывание напряжения борт.сети (протокол KWP)
Диагностика
в норме
12.11
Диагностика
в норме
Этап проверки : Оценка напряжения бортовой сети
Конец подфункции:
sys_________2_0807_11_s42_bordspannung_auswerten
OK
Этап проверки : Загрузить данные в тестер
Этап проверки : БУ ODX/KWP
Этап проверки : Адаптация ПО KWP
Диагностика
в норме
MOT2000
Диагностика
в норме
OKAY
MOT2000
Диагностика
в норме
OKAY
Диагностика
в норме
OKAY
MOT2000
Этап проверки : Адаптация ПО KWP
Диагностика
в норме
OKAY
Диагностика
в норме
OKAY
STATUS_PROG_MOEGLICH
0060
1444
Вопрос
Условия адаптации программного обеспечения для блока управления Электроника двигателя выполнены. Старый номер детали блока управления: 4B0906018DA Старая версия программного обеспечения блока управления: 0004 Новый номер детали блока управления: 4B0906018DQ Новая версия программного обеспечения после обновления: 0060 YZ Указание: J Программирование может занять некоторое время. Нужно следить за индикатором степени выполнения. PQ Внимание: J Выключение зажигания или разъединение диагностического разъема во время адаптации приводит к неисправности, а значит к замене блока управления! Продолжить процесс?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Number One А сколько стоит обновить прошивку у официалов? И чего изменилось после этого?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
kalex Алексей, интересно: диллеры не могут, при обновлении защиту прикручивать? Помнищь я просил стоковую прошивку, потому что со старой каляски с диллерским обслуживанием не смог слить БШ.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Уважаемый Kalex, можете ответить в личку, а то до Вас ну никак не достучаться. )
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я это тоже заметил
заказал китайские галлетто и квп2000+, из них кто-нибудь имеет шансы связаться с блоком?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Шанс есть, и к сожалению риск тоже велик. Я только с одной попытался, судя по нету ощущение что у каттлет даже повторяемости нет, моя только с дизелем связалась нормально, остальное пляски с бубнами.
Проще несколько дней без машины обойтись. На счет прошивки уже договорился?
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Нет, не могут
Это проблема БШ и используемой в тот момент версии ПО БШ.
Такое случается...
--- Добавлено чуть позже ---
При всем уважении трудно ответить, не понимая о чем идет речь.
Ну что можно ответить, прочитав в письме следующее:
Формулируйте вопросы конкретно и ясно - всегда получите ответ...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF