0

Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Всем привет! После того как прокатился по грунтовке не самого лучшего качества около 300км, на следующий день машина перестала заводится. Прикурить тоже не получилось. потом завели с толкача, после чего загорелась надпись (ЕСР) Новый аккум не помог. что это может быть такое? Какие мои дальнейшие действия?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
SPARTA,
Для Каталика не очень сдорово!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Кость попробуй все же лучше договориться чтобы подъехали к тебе, ибо до встречи при определенном стечении обстоятельств ты можешь просто не доехать.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
У стоит не родной, какой-то универсальный, все
равно плохо?
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю надо сразу в сервис катить...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
SPARTA, может просто от грунтовой пыли забился воздушный фильтр и мотору не хвататет воздуха... ? Проверь, это же не долго...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если на севере - могу подъехать-поразвлекаться, проводок, програмка есть. ;)
+7921955О755
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Всем спасибо за внимание! Проблему решил. Заехал в небольшой сервис. Оказалось, что сломан стартёр. Уже купил в евроавто б.у. за 1900р И поменяли.
и еще считали все ошибки:
1. Слишком низкая эффективность системы катализатора 16804
2. Недостающий поток системы вторичного воздуха 16795 р0411
3. слишком высокое сопротивление дадчитка кислорода. 17522 р1114
4 и несколько обрывов форсунок
--- Добавлено чуть позже ---
По работе вышло 2250р