0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
да не могла геометрия забиться сажей, я после чистки проехал только 800 км. турбину мастер чистил - сказал, что очень в хорошем состоянии, машина масло не хавает - за 10 тыс. ни одной доливки. масло лью 5W30 лонг лайф.
--- Добавлено чуть позже ---
раньше до чистки геометрии передув был постоянно, а сейчас то есть, то нет!!! если геометрия забита, то он бы постоянно был?!
Пассат GP 2002 г. 1,9TDI AVB 74kWt МКПП комфортлайн клима
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Поверь мне, изношенный механизм геометрии может заставлять лопатки цепляться за любую неровность на плоскости. Еще конечно, может быть проблема и с самим N75..
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Spaze, но геометрию я чистил - механим там неизношенный! у меня выскакивает ошибка ДТОЖ - некоторые говорят. что геометрия из-за него могла засраться! буду его менять и смотреть может все образумится! как твое мнение может так быть?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ну, тут мое мнение осбо ничего не решает. Замени датчик. он вроде недорого стоит....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Spaze, это я уже решил однозначно!!! спасибо за потраченное время!!! потом отпишусь! у меня уже дым из головы!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Spaze, мое мнение - геометрия если грязная - то клинит постоянно!!! а если то передув, то нет передува - это не геометрия!!! буду ДТОЖ менять - там посмотрим!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В выходные пришпорил свою Авдотью на длинной трассе (~500км в оба конца). 160км/ч (не всегда конечно) с полной загрузкой, 95й лукойловский бенз., 21*С за бортом. Расход составил 9,2л/100км.
Сейчас не узнаю старушку, взбодрилась, даёт шороху.По городу без пробок и кондея 11,5л/100км по компу. Гидрики не цикают, двигло работает будто шелестит.
Трасса её родная стихия. Чахнет она в каменных джунглях.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Spaze, а что означает - должно помочь на несколько месяцев? если она отчищена идеально и все с ней ОК, то почему на несколько месяцев? так получается и новую поставишь и ее на несколько месяцев хватит? в чем тогда смысл чистки, поездить нормуль месяц? у нас от 200-до 400 долларов восстанавливают турбины на фирменном сервисе (гарантия 6 месяцев) - так лучше отдать на восстановление, чем чистить геометрию (порядка 90 долларов) каждый месяц
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
а естественный износ трущихся частей ты тоже чисткой устраняешь? Зазоры и раковины на поверхностях самоликвидируются после чистки?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Spaze, значит получается лучше отдать на полное восстановление и получить гарантию 6 мес., чем чистить и получить результат на 1 мес.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Полное восстановление - это почти всегда выбрасывание всего, кроме "холодной" улитки. И установка нового. Когда-то балансировка вала турбины после замены всяких там втулочек стоила около $400.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Spaze, у нас в Беларуси есть следующие предложения ценовые: http://www.t-centr.com/, http://belturbo.info/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
юра к
Чистки турбины хватает надолго, ездят уже и полгода и год. Главное давать машине "под хвост" периодически, а не тошнить на 1,5-2 тысячах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
dimm&ddr, ну мне чистки хватило на 20 дней!!! единственное на что грешу - это на ездил после чистки с неисправным ДТОЖ. Вот сейчас и враздумье - чистить или отдать на восстановление полное!