0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Нет, был зеленый и тусклый , я туда белые диоды паял.
--- Добавлено чуть позже ---
AндрюXA,У тебя он походу не тускнеет, а вообще часть пикселов перестает светится, Как вариант попробовать пропаять шлейф дисплея, или замена. я свой заново припаивал, потому что вообще его оторвалУ меня раньше днем в солнечную погоду вообще ничего не видно было, сейчас норм.
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Maikl, вариантов оказывается много...
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Что то я понять не могу.
Когда после включения дисплей постепенно гаснет это что? В чём причина? И почему начинает гаснуть с верхней части?
Прочитав ту предположил, что дело в диодах подсветки. Хотя в моём понимнии диод как и лампа накаливания либо работает, либо нет. Про то что лампа со временем светит хуже рассуждать не будем. Если проблема в самом дисплее, то опять таки было бы понятно если бы просто не загарался.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Вот и у меня подобная проблема,после 2-3 часов езды верхнюю строку не разглядеть на солнце,низ же отлично светитИщу пути решения
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что, если поставить отдельный бортовой компьютер http://www.auto-dop.su/bortovyie-kom...ics-vc731.html
Кто-нибудь ставил?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Я приобрел себе через интернет дисплей с сайта pixelfix.info , шлют с Канады, у меня экран весь нечитабелен из за мертвых пикселей был, перепаял и вуалякак новое
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Xameleon, крайне интересное высказывание.
Пытаюсь понять , то есть в шлейфе, который по своей сути является кабелем выгорает часть жил?
Я могу понять, что происходит из-за старения паянного контакта и почему неисправность устраняется пропайкой. Но почему вдруг выгорает провод - не понимаю! Могу понять обрыв провода при подвижном соединении, но здесь соединение не подвижно.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Отрезать себе орган мозг и топтать его топтать...
Здесь имеется в виду программно битые пикселы, это можно вылечить путем шаманства с компом и машиной, потерю контакта шлейфа с платой тоже можно вылечить, пропайкой,...а вот имммено физически битые пикселы, ничем не вылечит, они просто не в состоянии светится, никогда
А отваливать нехилую сумму за дисплей, глупо ИМХО Есть более полезные вещи за эти деньги
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Maikl, а кому мозг отрезать?
Мне лично не хочется делать бесполезную работу и так же не хочется тратить зря деньги.
Физически битые пиксели не будт светится сразу и всегда, а значит эту неисправность можно отбросить.
Если дисплей гаснет из-за ошибок в програме, то почему это связанно с температурой? Теоретически я могу допустить какието програмные связи которые приводят к этому дефекту.
Плохой контакт в шлейфе кажется самым вероятным. Здесть есть логическое объяснение. При нагреве возрастает сопротивление, а учитывая малое напряжение работы дисплея это существенно.
Но бывают и редкие неисправности. Поэтому меня и заинтересовал ответ Хамелеона. Интересно он сам сталкивался с описанной им неисправностью?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Такая же фигня с погасанием экрана с прогревом. Летом тусклеет гораздо раньше, через пол часа, зимой через час.
Приборка тоже половинчатая, как на фото выше, да и год выпуска рядом, и для Америки выпущен.
Болезнь приборки известная, но причин грамотно обясненных я не видел. Драйвера шлейфа в туже степь.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Rybushkin, Фразы про выгорание драйвера на шлейфе и про отрезание мозга одинаково бессмысленны
Дисплей гаснет не из-за програмных ошибок, а из-за того что ты сказал, а из-за програмных ошибок некоторые пикселы просто перестают светится, к ним не поступает сигнала...
Не знаю как у кого, а у меня после ремонта не светящиеся пикселы засветились, дисплей сейчас не гаснет, может он и раньше не гас, не знаю...
Смысл работы дисплея следующий, необходимые для вывода изображения пикселы не начинают светиться, а на фоне остальных становятся прзрачными, или наоборот не нужные темнеют, благодаря высветлению, свет светодиодов проходит сквозь них и видно изображение, отсюда вывод, что дисплей тухнет либо от ослабления света светодиодов, или от ухудшения сигнала на пикселы вследствие ухудшения проводимости шлейфа, а не "выгорания драйвера". Решение проблемы, и пропайка шлейфа и замена светодиодов ИМХО
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Даже на такой плохой фотке видно, что количество дорожек на индикатор не совпадает с количеством дорожек на плату. Посередине - драйвер.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.