0
-
18.04.2011, 21:15 #81
- Регистрация
- 08.03.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Купчино.
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 614
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
-
18.04.2011, 23:59 #82
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Нет, был зеленый и тусклый , я туда белые диоды паял.
--- Добавлено чуть позже ---
AндрюXA,У тебя он походу не тускнеет, а вообще часть пикселов перестает светится, Как вариант попробовать пропаять шлейф дисплея, или замена. я свой заново припаивал, потому что вообще его оторвал У меня раньше днем в солнечную погоду вообще ничего не видно было, сейчас норм.
-
19.04.2011, 06:55 #83
- Регистрация
- 10.10.2010
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,221
Спасибо: Получено: 2,206
Отправлено: 859
0Maikl, вариантов оказывается много...
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
-
19.04.2011, 07:54 #84
- Регистрация
- 08.03.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Купчино.
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 614
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Что то я понять не могу.
Когда после включения дисплей постепенно гаснет это что? В чём причина? И почему начинает гаснуть с верхней части?
Прочитав ту предположил, что дело в диодах подсветки. Хотя в моём понимнии диод как и лампа накаливания либо работает, либо нет. Про то что лампа со временем светит хуже рассуждать не будем. Если проблема в самом дисплее, то опять таки было бы понятно если бы просто не загарался.
-
19.04.2011, 08:47 #85
- Регистрация
- 07.10.2006
- Адрес
- Мурманская волость.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,593
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 18
-
19.04.2011, 11:21 #86
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Смоленская область
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,189
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 18
0Вот и у меня подобная проблема,после 2-3 часов езды верхнюю строку не разглядеть на солнце,низ же отлично светит Ищу пути решения
-
02.05.2011, 13:05 #87
- Регистрация
- 09.04.2011
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Что, если поставить отдельный бортовой компьютер http://www.auto-dop.su/bortovyie-kom...ics-vc731.html
Кто-нибудь ставил?
-
27.05.2011, 21:05 #88
- Регистрация
- 25.05.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Сообщений
- 1,222
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 8
0Я приобрел себе через интернет дисплей с сайта pixelfix.info , шлют с Канады, у меня экран весь нечитабелен из за мертвых пикселей был, перепаял и вуаля как новое
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
28.05.2011, 17:59 #89
- Регистрация
- 08.03.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Купчино.
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 614
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Xameleon, крайне интересное высказывание.
Пытаюсь понять , то есть в шлейфе, который по своей сути является кабелем выгорает часть жил?
Я могу понять, что происходит из-за старения паянного контакта и почему неисправность устраняется пропайкой. Но почему вдруг выгорает провод - не понимаю! Могу понять обрыв провода при подвижном соединении, но здесь соединение не подвижно.
-
28.05.2011, 23:30 #90
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Отрезать себе орган мозг и топтать его топтать...
Здесь имеется в виду программно битые пикселы, это можно вылечить путем шаманства с компом и машиной, потерю контакта шлейфа с платой тоже можно вылечить, пропайкой,...а вот имммено физически битые пикселы, ничем не вылечит, они просто не в состоянии светится, никогда А отваливать нехилую сумму за дисплей, глупо ИМХО Есть более полезные вещи за эти деньги
-
29.05.2011, 07:25 #91
- Регистрация
- 08.03.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Купчино.
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 614
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Maikl, а кому мозг отрезать?
Мне лично не хочется делать бесполезную работу и так же не хочется тратить зря деньги.
Физически битые пиксели не будт светится сразу и всегда, а значит эту неисправность можно отбросить.
Если дисплей гаснет из-за ошибок в програме, то почему это связанно с температурой? Теоретически я могу допустить какието програмные связи которые приводят к этому дефекту.
Плохой контакт в шлейфе кажется самым вероятным. Здесть есть логическое объяснение. При нагреве возрастает сопротивление, а учитывая малое напряжение работы дисплея это существенно.
Но бывают и редкие неисправности. Поэтому меня и заинтересовал ответ Хамелеона. Интересно он сам сталкивался с описанной им неисправностью?
-
29.05.2011, 11:28 #92
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Такая же фигня с погасанием экрана с прогревом. Летом тусклеет гораздо раньше, через пол часа, зимой через час.
Приборка тоже половинчатая, как на фото выше, да и год выпуска рядом, и для Америки выпущен.
Болезнь приборки известная, но причин грамотно обясненных я не видел. Драйвера шлейфа в туже степь.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
29.05.2011, 21:57 #93
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Rybushkin, Фразы про выгорание драйвера на шлейфе и про отрезание мозга одинаково бессмысленны
Дисплей гаснет не из-за програмных ошибок, а из-за того что ты сказал, а из-за програмных ошибок некоторые пикселы просто перестают светится, к ним не поступает сигнала...
Не знаю как у кого, а у меня после ремонта не светящиеся пикселы засветились, дисплей сейчас не гаснет, может он и раньше не гас, не знаю...
Смысл работы дисплея следующий, необходимые для вывода изображения пикселы не начинают светиться, а на фоне остальных становятся прзрачными, или наоборот не нужные темнеют, благодаря высветлению, свет светодиодов проходит сквозь них и видно изображение, отсюда вывод, что дисплей тухнет либо от ослабления света светодиодов, или от ухудшения сигнала на пикселы вследствие ухудшения проводимости шлейфа, а не "выгорания драйвера". Решение проблемы, и пропайка шлейфа и замена светодиодов ИМХО
-
29.05.2011, 22:13 #94
-
29.05.2011, 23:00 #95
- Регистрация
- 08.03.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Купчино.
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 614
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
-
29.05.2011, 23:05 #96
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
29.05.2011, 23:11 #97
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
-
30.05.2011, 09:55 #98
-
30.05.2011, 10:06 #99
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
30.05.2011, 10:16 #100
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Даже на такой плохой фотке видно, что количество дорожек на индикатор не совпадает с количеством дорожек на плату. Посередине - драйвер.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Похожие темы
-
перепайка приборки(отчет)+габариты (ladjak & Dron) доп 2
от ladjak в разделе ТюнингОтветов: 417Последнее сообщение: 22.04.2012, 00:40 -
Снятие и промывка подстаканников (Фото отчет).
от imported_werter100 в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 31.03.2008, 12:11 -
Перетянул себе салон (фото отчет)!
от Andrus в разделе Архив 2007г.Ответов: 53Последнее сообщение: 07.10.2007, 14:28 -
Ручка КПП "MOMO". Фото отчет
от FateSpb в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 16.07.2006, 01:22 -
(OFF)ФОТО отчет о растреле соклубовцев в пэйнтбол!!!
от Lilblade в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 08.08.2005, 15:13