0

Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
енот, как результат есть ?
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
есть...и даже очень похожий на то что хотелось![]()
![]()
zbm loader просто не загрузился под W7, остальные три - один и тот же функционал в разных оболочках (точнее Dual и Neo одна и та же софтинка) - они не потянули. Не потянули потому как XP я поставил на отдельный хард, причем ставил не из под активного W7, а напрямую загрузился на чистый диск и поставил (т.е. раздел с W7 как и сама W7 даже не подозревали что к ним кто-то присоседился
). Да и в принципе, установив дополнительную ось на диск W7 и воспользовавших этим софтом - все разделы диска были бы доступны из под любой оболочки (я этого не хотел).
В итоге я получил два харда с независимыми операционками (грузил их просто выбирая нужный хард в BIOS). Единственный загрузчик кто потянул такую связку - загрузчик из пакета Paragon Partition Manager (поставил его на хард с W7, указав его (хард) в BIOS загрузочным). На обоих системах отключил диск с другой OS (т.е. из XP нет доступа с диску с W7 и наоборот...то что я и хотел).
В итоге - я получил два независимых друг от друга диска и альтернативный загрузчик. В случае если упадет одна из систем - это никак не повлияет на вторую (в случае использования модифицированного штатного загрузчика при его падении (или его раздела) я совсем бы остался без штанов на какое-то время). С восстановлением штатных загрузчиков я вобще не дружу.
Вот такой вот замечательныйу меня был
только не спрашивай для чего все это было нужно
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
енот, да уж работа огромная, я бы скорее просто диск бы отключал, и подключалбы когда нужен![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не нужно ничего отключать. И не нужно никаких других прог-загрузчиков. Обе винды устанавливаются каждая на свой винт (с отключением второго винта на время установки). В дальнейшем в биосе просто выбираем нужный винт для загрузки. Если биос умеет (современные - умеют) - то выбор с какого винта грузить можно по хоткею (Ф12 или Ф10 - в зависимости от вендора). сейчас у меня так работают хр и убунта.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
один хард
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
тут в этом и проблема была. Да и : хр и убунта, они не используют одну и ту же файловую систему, или у тебя Убунта с НТФС
--- Добавлено чуть позже ---
тут задача чтобы одна система вообще не подозревала о другой, а так одна другую видеть то будет.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
собственно я так и сделал, за исключением того что мать не поддерживает выбор источника загрузки по хот кею - это взял на себя альтернативный загрузчик (вызов которого так же по хот кею).Не нужно ничего отключать. И не нужно никаких других прог-загрузчиков. Обе винды устанавливаются каждая на свой винт (с отключением второго винта на время установки). В дальнейшем в биосе просто выбираем нужный винт для загрузки. Если биос умеет (современные - умеют) - то выбор с какого винта грузить можно по хоткею (Ф12 или Ф10 - в зависимости от вендора).
да. вопрос этот решил отключением второго диска в оси через диспетчер устройств.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.