0

Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
все мысли вокруг писи!
говорят, французы не айс! а вот вчера познакомились с итальяшками))))) такие душки)))
--- Добавлено чуть позже ---
блин, я опять в репу не могу наговорить!
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 309 |
"У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут...."(С)
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 309 |
Влад_366,![]()
"У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут...."(С)
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Питер откликнулся по телефону!
Почту, грят, не получали! Давайте факс, говорят!
Выбирай, говорят, 5-а класс: от 7'500 до 46'000 рублей за жилетик в зависимости от допов!Спрашиваю, а чего такой большой разброс цен внутри класса? А у нас так, говорят!
Картинки тут: http://www.npo-sm.ru/covers.php#4
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
интересно какие допы можно навесить на 5-ти кратную стоимость базы..... отделка стразами и золотом?
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
iudex, девушка Оля из Питерского НПО мне пояснила, что допы это:
-боковая защита (но по 1-му классу);
-защита паха (по первому классу);
-с горлом (тоже первый класс);
-вариант формы жилета;
-амортизационные приблуды внутри жилета.
Я тоже в недоумении от разброса.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
я понял что объем боковой/паха/шеи и т.д. это база... ну тогда более или менее понятно... но все равно как-то странно
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
ВЭД - это прекрасно.Petr Sergeevich, товар отправляется заграницу. Условия поставки, как правило, EXW - россияне не любят заниматься грузоотправкой зарубеж. Плати бабки, забирай, вали нахер куда хочешь.
Если предприятие-изготовитель вообще не может совершить эскпортную поставку, то я плачу им, и сам отправляю.
Если могут, то сами.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
Хотел я робко возразить но вовремя замолк...
Было в жизни два неудачных опыта.
1. Фура бруса в Германию, как нам казалось качество соответствовало оговоренному в контракте, у принимающей стороны оказалось другое мнение. В результате продали но значительно дешевле. Остались при своих и ладно.
2. Опять в Германию, ибо рядом. Простейшее изделие из спец стали с тремя сварочными швами. Опять проблема, не теми электродами варили.
С тех пор только оттуда)))