0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот и у меня настал этот отвратительный момент, когда что-то происходит с твоей любимицей, а ты в недоумении чешешь тыкву и думаешь, а в чем же собственно проблема, а проблема это всегда не очень хорошо и чаще всего проблема связана с финансовыми оттоками из кармана.. что расстраивает еще больше.. но это второстепенно.. в первую очередь думаешь о состоянии своего автомобиля на данный момент..
Суть проблемы: позавчера поздно вечером решили съездить посмотреть на развод мостов.. до поездки машина стояла под окнами около 5-6 часов и соответственно остыла. погода прохладная в Питере (градусов 10 сейчас). Стал заводить, но на кручения стартером (около 3 секунд) машина никак не отреагировала. через 5 секунд 2 раз и слабый намек на подрыв... но опять не заводится.. 3 раз.. снова чуть схватывает и глохнет.. 4 раз.. кручу секунду - схватило.. но работа нестабильна и при легком нажатии на педаль двигатель мгновенно заглох.. снова завожу.. опять заводится.. колбасит.. пытаюсь поймать педалью импульс и прогазовать слегка.. - это имеет свой эффект и двигатель работает.. но все равно нестабильно.. после 5 минут прогрева выезжаю... чуствуются небольшие подергивания, но когда температура достигает нормы - все проходит.. и машина едет как надо.. все прекрасно тянет.. без рывков.. НО замечаю, что обороты слегка увеличились и стрелка находится в районе 1000 оборотов.. чуть меньше..
приехали на место.. погуляли.. посомтрели на мосты.. Пришло время ехать обратно.. завожу мотор - все нормлаьно.. с полоборота.. как и нужно.. но с оборотами та же проблема.. в смсле ровные но около 1000..
Приехал домой.. поставил автомобиль.. с утра опять такая же проблема.. нормально завел только раза с 6.. слегка погазовал.. опять же при нажатии на педаль почему то глохнет.. но через пару минут прогрева работает более-менее нормально..
Подскажите, в чем проблема.. потому что на форуме не нашел... может, кто сталкивался..
Заметил, что машина не заводится только после полного остывания. например, если прошло только часа 2-3 и двигатель не до конца остыл - заводится нормально..
Жду ваших советов и мнений по этому поводу.. плиз, хэлп!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Для начала я бы сделал комп. диагностику, а потом бы уже делал выводы![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Недавно делал диагностику (где-то месяц назад) - показала умирающий датчик температуры двигателя.. который сзади двигателя находится.. так как он показывал температуру около 185 градусов по Цельсию.. когда салонный датчик всегда стоит на норме..
Диагностика - это дело хорошее.. Думаю до субботы дотяну, а там на встрече клубней может кто поможет...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
проверь ДМРВ, у меня что то похожее было, замена помогла
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже так думаю, что ДТОЖ умер. .все симптомы.. Уже готовлюсь брать для ремонта.. почитав на форуме, узнал, что прокладка под ДТОЖ идет отдельно, да и скобу лучше прикупить на всякий пожарный..
То есть, на мой мотор нужен следующий набор:
059919501A - Датчик температуры охлаждающей жидкости
032 121 142 - Скоба датчика температуры охлаждающей жидкости
N 903 168 02 - Кольцо уплотнительное датчика температуры
Все правильно?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отписываюсь. Проблема исправлена заменой, как и предполагалось, ДТОЖ на новый
Теперь все работает как часы )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Такая же проблема, на холодную плохо заводится, вернее заводится поколбасит и потом нормально работает хотя оборотов многовато 903 (для дизеля). Где этот датчик температуры находится в двигателе AJM?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
timka23,
Задняя сторона двигателя(если смотреть со стороны переднего бампера), пластиковый фланец ОЖ, датчик вставлен в него горизонтально, разъемом к правому колесу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) с заслонкой впускного коллектора
3 - Штекерное соединение для насос-форсунки -N240...N243-
4 - Датчик температуры топлива -G81-
5 - Датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72-
6 - Штекерное соединение для датчика Холла -G40-, для определения положения распределительного вала
7 - Штекерное соединение для датчика частоты вращения вала двигателя -G28-
8 - Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива -J248- с высотным датчиком -F96-
9 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
10 - Датчик числа оборотов вала двигателя -G28-
11 - Датчик Холла -G40- положения распределительного вала
12 - Вакуумный блок для регулирования давления наддува
13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
14 - Расходомер воздуха -G70-
15 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
- Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB
15 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
Этот датчик в этом списке есть?
Фотку не получается загрузить
Может плохо заводится из-за датчика температуры топлива (хотя в ЭБУ никаких ошибка нет).