0

| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет! Имеется две трубы ДМРВ: BOSH и MAPCO. Можно ли в какую из них впихнуть оригинальную вставку? Заранее благодарю!!!
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как определить, что на мой мотор? По болтам в воздухан встают как родные...
| Спасибо: |
| Получено: 899 Отправлено: 369 |
А мне сдаётся, что все трубы одинаковые.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет не одинаковые. 100%
| Спасибо: |
| Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Бош стоит в данный момент, МАРСО валяется в гараже, но по виду сильно б/у. С недавних пор начались рывки в АКПП и разгон какой-то вялый. Целиком дмрв стоит многовато, но и покупать вставку, не зная воткнется ли она в один из этих корпусов - выкинуть 4 рубля просто так.
| Спасибо: |
| Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
ФРЕД, сначала сними логи, чтобы узнать состояние ДМРВ. Потом заказывай вставку. В корпус BOSCH она войдет. Кстати, что за номер у тебя на бошевском расходомере?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, а какой номер у вставки на AWM?
| Спасибо: |
| Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Черных Вячеслав, для уточнения номера деталей есть соответствующая тема
06A 906 473 A - Датчик расходомера воздуха
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо тебе, добрый человек.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Еще сегодня заметил, что при включенном кондее, появляются рывки при переключении с высшей на низшую передачу...полюбому грешу на ДМРВ.

