0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 АКПП после ремонта!
 АКПП после ремонта!
				Привет всем! Кто-нибудь делал удачно ремонт АКПП? И на сколько его хватает? Стоит ли оставлять машину после ремонта или продажа единственный выход?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если на продажу - то ставь БУ. Если ремонт, то пока вот свежий пример недорогой.
https://passatworld.ru/showthread.ph...hlight=Boss181
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845 Отправлено: 86 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Viktoriya, ремонт ремонту рознь. Можно просто поменять фрикционы (такой же расходный материал, как и диски сцепления в механике) Но после замены сцепления вряд ли кто-то продает машинуМожно чинить электрику, можно многое чего.
Есть много хороших отзывов (ребята годами потом ездят и радуются), есть плохие отзывы. Кроме того, важен выбор места ремонта (фирмы). Какой именно ремонт интересует тебя?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Братцы! Если бы я знала, что с ней! На "холодную" толкает между 1 и 2, не переключает с 3 на 4, масло и фильтр меняла, НЕ ПОМОГЛО! Что дальше-то делать? На "горячую" вроде оживает, но "нажимать" уже не хочется...(((
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 51 Отправлено: 43 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Напиши хоть машину, регион обитания...
По сабжу - перебирал в ЗФ-мастере год назад, прошел 30 тыс., полет нормальный! Езжу и радуюсь))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 23 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Напиши место дислокации.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Место дислокации - Питер, В5, ADR, 1.8. истинный АРИЕЦ (ГЕРМАНИЯ), 1998г
--- Добавлено чуть позже ---
Знаю, что замена масла вряд ли поможет... но все первым делом советуют только это, комп. диагностика показала "без ошибок". Сейчас пытаюсь найти проверенных специалистов в Питере, если не найду, поеду в Москву))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Viktoriya, едь в Москву)))
На самом деле даже не знаю как что-то советовать, ибо сама не полезешь все равно.
Расскажи что значит не переключает на 3. То есть обороты доходят до красной зоны, а передача только вторая? Или как? Что в ручном режиме?
Первым делом загляни в отсек аккумулятора (сняв кожух). Есть ли там вода. Особенно тщательно пощупай коврик переднего пассажира, не мокрый ли он.
В принципе как показала практика, в Москве можно уложиться в 55 тыс...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				))) Ручного режима нет (4-х ступенчатая), при переключении с 3 на 4 как-будто скорость становится на нейтралку, до красной зоны стараюсь не нажимать... а от совета не откажусь, найду того, кто полезет))))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				пингвин, что именно плохо? диагностику делали на дилере Skoda, звонила по станциям, говорят, что скорее всего забит гидроблок, непонятно только , почему она "тупит" только на холодную? И вообще можно ли на ней пока ездить? Может сразу на 3 включить и ездить пока не прогреется?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я ремонтировал АКПП в "Дилижансе " пр. Елизарова, 34, т. 331-20-21, вполне адекватные люди.
B6 АТ 2007г. 2.0 FSI BVY, седан. был В5+ 2001г. 1.8Т .
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СПАСИБО, РЕБЯТА!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вика, едь в Дилижанс - Никита отлично ремонтирует
--- Добавлено чуть позже ---
- вот полосатый! опередил меня)))))
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				OFF
Старче, рад тя видеть...

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				завтра позвоню в Дилижанс Никите!)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				всем привет, я как то писал уже по своей коробке, у меня толчёк со 2 на 3 передачу, а сегодня по пути домой не хотела включатся 4 передача просто росли обороты и всё я остановился заглушил завёл не помогло, потом подумал что может клемму скинуть с АКБ, с кинул и всё вроде как по маслу пошло, до дома я только и ехал 50 60 туда сюда передача включалась, вот узнать хотел это что было ?

