0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Здраствуйте! Вчера менял ремень ГРМ и сбил метку на коленвале, сегодня с горем пополам всё выставил,машину еле завёл.Сейчас на холодную машина очень плохо заводится.Подозреваю что сбился угол впрыска.Подскажите пожалуйста,могу ли я с помощью ТНВД выставить угол впрыска или опять в ГРМ лезть?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Всё правильно,смотри метки.Если с метками всё нормально,то регулируй поворотом ТНВД,недавно тема была
https://passatworld.ru/showthread.ph...76#post2564076
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
alex0881,https://passatworld.ru/showthread.php/145310
--- Добавлено чуть позже ---
Упс! Опередили![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Так получилось что метку я сбил чуть ли не на оборот коленвала(рассказывать не буду потому как сам тупанул),раз 20 совмещал метку 0 снимал и ставил ремень,машина не заводилась ни в какую.И тут повезло,она завелась!Курил поиск,там вроде как написано что если с углом впрыска не всё в порядке машина должна дымить как КАМАЗ и динамики никакой и на холодую плохо заводиться.У меня сейчас поддымливает сейчас чёрным когда делаю тапку в пол,по динамике чуть похуже чем было,но самое главное плохо заводится на холодную!
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё вопросик А угол впрыска только вагкомом можно посмотреть?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за ссылочку,я её уже распечатал!!!
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
alex0881,бери Ваг Ком и проверяй. Диагностика даст самый точный ответ. Да и выставить угол впрыска поможет точно,а не на глаз и не на слух или запах и цвет выхлопа
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
alex0881, Совмещай метки как положено и моли бога что клапана не погнул!А то ты доэкспериментируешся.)))
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Распредвал и ТНВД были заблокированы Ну и в конце концов ВМТ я искал дедовским способом.А клапана не загнуло потому что я перепутал метки на 180 градусов
--- Добавлено чуть позже ---
на 180 градусов если по распредвалу
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Наконец то раздобыл шнурок,по TDI Timing угол впрыска находится на красной линии,т.е он поздний как я понял.ТНВД двигать к двигателю надо на работающем двигаделе или на заглушенном?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Сейчас заводится нормально,даже и не знаю что было тогда,но на разгоне дымит как КАМАЗ.Сегодня попробую поменять угол.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI