0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Может и обмотка сгореть на пропеллере. Из-за этого и не раскруичвается.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
а как сказать про то что было пару раз что он включался и нормально работал, а потом опять не хочет заводится? Я не спорю - выслушаю каждого - буду только признателен. хорошо что подсказали как снимать без разбирания морды. так что можно снять и потом разбирать его или покупать новый или б/у. и без него некаторое время поездить. а там может от каких жигулей похожий найду.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
спорить не буду. ни разу не снимал ни морду, ни вентилятор.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Привет. Глянь на испаритель (сними бардачок и вентилятор печки). Может быть кто до тебя ездил без салонного фильтра и засрал испаритель, может чего другое инородное. По идее не должно хватать мощности, чтоб на продувании теплым воздухом испаритель замерз бы. Вентилятор нормально работает??? Может он не крутит. Судя по фото - недостаточен теплоотвод от испарителя (ну или холодоотвод). У меня после дросселя трубка была в инее, а большая в конденсате. Не одинаково, как у тебя.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо, обязательно седня разберу и почищу.
Вентиляторы все работают. И у печки и на радиаторе.
Буду чистить испаритель.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Вчера купил баллончик очистителя, прямо на работе снял вентилятор печки и увидел такую картину:
Думал, что все будет гораздо страшнее... Ну, раз уж разобрал все и очиститель купил, то не пропадать же добру. Вдул туда баллон этой пены для профилактики. Ситуация не изменилась - по дороге домой испаритель и трубки обмерзли...
Где еще можно покопать? Может есть какие-нибудь датчики обмерзания.. или давления в этой системе? Ведь по-идее компрессор на ходу быстрее крутится - фреон сильнее давит, это как-то должно регулироваться...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Страви излишки фреона.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Ситуация не изменилась - по дороге домой испаритель и трубки обмерзли...
Может что я пропустил в форуме? У товарища была похожая ситуация и он чистил дросселя, точнее менял их.
--- Добавлено чуть позже ---
Короче по моей проблеме - купил вэдэшку - на работе на обеде залил (попырскал внушительно) в моторчик вентилятора кондиционера. К вечеру включил климу (вентилятор стоит) толкнул пальцем и вентилятор заработал и вот вроде до сих пор работает (тьфу 3 раза) Снимать пока не буду. Но поживем увидим. Не зря же он остановился - значит когда-нибудь опять остановится.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Показания давлений в линиях низкого и высокого давления где?
--- Добавлено чуть позже ---
А сколько там излишков?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Красная стрелочка - 16 точно помню, синяя вроде бы 3 - тут не очень уверен. НО это показания ведь на холостых оборотах и вентилятор в салоне на максимум, а обмерзает на ходу. Жаль негде манометры надыбать на время - на ходу померить.
В систему заправили 800 грамм вместе с маслом и индикатором после того, как заменили дроссель. Это разве много?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Эти самые 100 грамм и могут быть лишними.Красная стрелочка - 16 точно помню, синяя вроде бы 3 - тут не очень уверен. НО это показания ведь на холостых оборотах и вентилятор в салоне на максимум, а обмерзает на ходу. Жаль негде манометры надыбать на время - на ходу померить.
В систему заправили 800 грамм вместе с маслом и индикатором после того, как заменили дроссель. Это разве много?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Ребят а мне не подскажете
ошибки
01272 ---- 4F8 -------------------- Иcпoлнитeльный элeктpoдвигaтeль цeнтpaльнoй зacлoнки-V70
01274 ---- 4FA -------------------- Иcпoлнитeльный элeктpoдвигaтeль зacлoнки вoздyxoзaбopникa-V71
влияют на кондиционер?
и что будет если кататься с недозаправленной системой?
первая исчезла, а эта нет 01274 ---- 4FA висит зараза
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Тоесть у меня высокое давление выше нормы? И если я немного фреона спущу, то оно должно упасть? Так? А низкое давление при этом не упадет? Че-то мне как-то ссыкотно... Я че-то все это время считал, что обратка мерзнет от недостатка фреона, а не от его избытка.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Напор от недостатка мерзнет, а обратка от излишков
--- Добавлено чуть позже ---
Потеть будешь.
Это я так понимаю заслонка рецирукляции, на холод вроде особо не влияет, но влияет на микроклимат в салоне, особенно в пробках выхлопы все будут в салоне.