0

Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Как это напор может замерзнуть? он же теплый еще после радиатора... И почему тогда мне на всех сервисах после моих жалоб на обмерзание все в один голос первым делом заявляли, что фреона мало?
--- Добавлено чуть позже ---
pau,Скажи пожалуйста, какое давление в контурах считается нормальным? Ну или пределы... Я на днях попробую заехать к знакомому (он холодильниками занимается), у него приблуда из двух манометров есть - может получится с ней покататься...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Имелся ввиду напор сразу после дросселя, где создается перепад давлений. Ситуации описана выше, при недостатке фреона обмерзает этот участок.
Главное, чтобы у него переходники нужные были под твои штущера.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Вот тут не срослось...
А если мерзнет все сразу?
Ну, допустим, фреона много. Я так понимаю, что стравить ровно 100 грамм в атмосферу без спец оборудования не реально? Типа если на ниппель нажать и засечь время "пшика" в секундах...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Сегодня ездил и я на осмотр, тк тоже все работает, но не холодит, значит так мастер говорит: две трубки которые под капотом, где нах-ся салонный фильтр, одна-маленькая холодная в норме, вторая-крупная теплая, должна быть говорит горячая, мол в ней причина, нет циркуляции, и из-за нее не холодит. Вопрос: так ли это на самом деле, у кого какие домыслы?